Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений, в редакции от 25.07.2019 г.
от 27.07.2017
РОССИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗАПОРОЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
УСТЬ- БОЛЬШЕРЕЦКИЙ РАЙОН КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
684111, Камчатский край, Усть-Большерецкий район, село Запорожье, ул. Центральная, 39-а
тел/факс 8-415-32-24-4-85 E-mail: azsp39@mail.ru ОГРН 1064141002760 ИНН/КПП 4108006439/ 410801001
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОРОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«25» июля 2019 г. № 41
О внесении изменений в постановление администрации
Запорожского сельского поселения от 17.12.2014 №64
«Об утверждении административного регламента
предоставления Администрацией Запорожского
сельского поселения муниципальной услуги
«Прием заявлений и заключение договоров
социального найма жилых помещений»
_________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в редакции Федерального закона от 19.07.2018 №204-ФЗ, вступившего в законную силу 18.10.2018)», Уставом Запорожского сельского поселения, на основании Протеста прокуратуры Усть-Большерецкого района Камчатского края,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести в постановление администрации Запорожского сельского поселения от 17.12.2014 №64 «Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Запорожского сельского поселения муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений», следующие изменения:
1) Статью 2 дополнить пунктом 2.4.1 следующего содержания:
«2.4.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
1. Администрацией Запорожского сельского поселения;
2. в части приема и выдачи заявлений и документов МФЦ Камчатского края.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ Камчатского края осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией Запорожского сельского поселения и МФЦ Камчатского края, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.»
2) Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
« 2.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1. По телефону Администрации Запорожского сельского поселения для справок: 8 (415 32) 24-485;
2. По телефону Краевого государственного казённого учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае» (далее – МФЦ Камчатского края): 8 (4152) 30-24-02;
3. На информационных стендах, расположенных в помещениях для ожидания приема заявителей МФЦ Камчатского края, Администрации Запорожского сельского поселения.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Портал) и в разделе «Муниципальные услуги» официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http:// admzaporojye.ru».
3) Пункт 2.11. изложить в следующей редакции:
«2.11. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг:
При подаче заявки с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию Запорожского сельского поселения, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, от 27.07.2010 №210-ФЗ уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные
неудобства.»
4) Пункт 2.12. изложить в следующей редакции
«2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не соответствие документов, требованиям комплектности, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего регламента.»
5) Пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
«2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Муниципальная услуга оказывается в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для потребителей услуги.
Площадь, необходимая для проведения мероприятий в рамках предоставления муниципальной услуги, должна обеспечивать размещение специалистов Администрации Запорожского сельского поселения, оказывающих муниципальную услугу, и получателей услуги.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических, строительных норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
Внутри административного здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены: информация о предоставлении муниципальной услуги, график приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
Места для ожидания приема и информирования заявителей должны быть оборудованы столами (стойками), стульями для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для написания письменного обращения.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
Кабинет приема заявителей, в котором предоставляется муниципальная услуга или информация о ее предоставлении, должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, наименованием должности специалиста, графиком приема.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, электронной почте, информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и оборудовано печатным устройством (принтером), телефоном, иметь информацию о должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявителей.
Лицо, предоставляющее муниципальную услугу или осуществляющее информирование о ее предоставлении, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного лица.
Требования к помещениям МФЦ Камчатского края установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376.
6) Пункт 2.16. изложить в следующей редакции:
«2.16. Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
в) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
г) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
д) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления услуги;
б) отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.
в) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
г) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.»
7) Пункты 2.17, 2.18, 2.19, 2.20, 2.21, 2.22, 2.23 исключить из административного регламента.
- Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования (обнародования).
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Запорожского сельского поселения Т.В. Таперечкина
↓ скачать ↓ Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилых помещений, в редакции от 25.07.2019 г.
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←