|
||||||||||||||||||
В соответствии со статьями 172, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Запорожского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Администрации Запорожского сельского поселения Т. В. Таперечкина
Приложение к постановлению Администрации Запорожского сельского поселения от 20.10.2016 года № 66
ПОРЯДОК разработки Прогноза социально-экономического развития Запорожского сельского поселения
Порядок разработки Прогноза социально-экономического развития Запорожского сельского поселения (далее – Порядок) определяет участников прогнозирования, общие принципы, цели и содержание прогноза социально-экономического развития Запорожского сельского поселения и Усть-Большерецкого муниципального района, а также последовательность действий при его разработке. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки Прогноза социально-экономического развития Запорожского сельского поселения на среднесрочный период.
1.1. В Порядке используются следующие понятия и термины: а) прогнозирование социально-экономического развития сельского поселения – процесс разработки системы представлений о возможных состояниях сельского поселения при различных сценарных условиях; б) прогноз социально-экономического развития(далее – Прогноз)– документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния сельского поселения, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития сельского поселения; в) сценарные условия развития сельского поселения – различные внешние и внутренние условия возможных вариантов развития сельского поселения, задаваемые через значения выбранных показателей функционирования экономики и социального развития. 1.2. Участниками процесса прогнозирования являются: а)Финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения (далее – Финансово-экономический отдел), разрабатывающий Прогноз в целом; б)общий отдел Администрации Запорожского сельского поселения, предоставляющий информационные материалы для составления Прогноза или рассчитывающий его отдельные параметры; в)Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю (Камчатстат); г) организации, представляющие Финансово-экономическому отделу информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления Прогноза социально- экономического развития сельского поселения. 1.3. Целью прогнозирования является повышение эффективности управления, функционирования и развития сельского поселения за счет формирования представлений о его будущем состоянии. 1.4. Принципы разработки Прогноза социально-экономического развития Запорожского сельского поселения: а) единство методических подходов и информационного обеспечения (определяется единый подход к разработке показателей прогнозов с разным временным периодом); б) обоснованность состава показателей прогноза; в) вариантность (прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается в двух вариантах, исходя из определенной экономической ситуации); г) системность (комплексность) оценки перспективного состояния сельского поселения; д) преемственность и непрерывность (определяется взаимосвязь всех видов прогнозов при разработке и использовании результатов прогнозирования в каждом временном периоде). 1.5. Прогнозирование осуществляется в интересах жителей сельского поселения, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения. 1.6. Прогноз социально-экономического развития Запорожского сельского поселения разрабатывается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком на основе анализа социально-экономических процессов и тенденций, оценки сложившейся ситуации, предвидения новых экономических условий и проблем, требующих решения. 1.7. Прогноз социально-экономического развития Запорожского сельского поселения является основой для составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения, включает в себя количественные и качественные характеристики развития сельского поселения, выраженные через систему прогнозных показателей, и содержит следующие параметры: а) краткую характеристику положенных в основу Прогноза сценарных условий; б) показатели социально-экономического развития Запорожского сельского поселения в предшествующие периоды, оценку ожидаемых показателей текущего года и прогнозные показатели на плановый период; в) прогноз социально-экономического развития по отдельным отраслям и сферам экономики; г) прогноз уровня жизни населения, занятости населения, экономической обстановки, демографических тенденций, структуры денежных доходов и расходов населения, структуры трудовых ресурсов. 1.8. Сценарные условия развития экономики сельского поселения формируются с учетом сценарных условий развития экономики Усть-Большерецкого района, Камчатского края, разработанных Министерством экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края. В сценарных условиях определяются два варианта развития экономики сельского поселения с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних факторов, выраженных через значения заданных показателей, предполагающих менее благоприятную комбинацию внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы по сравнению с текущим периодом (вариант 1) или более благоприятную комбинацию внешних и внутренних условий, исходя из возможности позитивных тенденций развития, ориентированную на дальнейшее улучшение экономической ситуации (вариант 2). 1.9. В общем виде Прогноз включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития сельского поселения (приложение № 1 к настоящему Порядку). Таблица Прогноза содержит: а) систему показателей социально-экономического развития Запорожского сельского поселения; б) данные по соответствующим показателям социально-экономического развития Запорожского сельского поселения за последние два отчетных года; в) прогнозную оценку социально-экономического развития Запорожского сельского поселения текущего года; г) прогнозные данные социально-экономического развития Запорожского сельского поселения на прогнозный период (не менее чем на три года) в двух вариантах. 1.10. К Прогнозу прилагается пояснительная записка, в которой приводится обоснование параметров Прогноза, их сопоставление, рассматриваются причины, прямо или косвенно повлиявшие на: а) значения социально-экономических показателей за отчетный период; б) оценку значений показателей в текущем году; в) значения показателей в прогнозируемом периоде и их существенное расхождение в соответствии с ранее утвержденными значениями. 1.11. Этапу прогнозирования социально-экономического развития Запорожского сельского поселения, связанному с расчетом показателей развития сельского поселения, предшествуют следующие этапы: а) мониторинг деятельности хозяйствующих субъектов сельского поселения; б) анализ поступившей информации. 1.12. Мониторинг социально-экономического состояния Запорожского сельского поселения осуществляютФинансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю (Камчатстат). Запросы участникам процесса прогнозирования готовит Финансово-экономический отдел администрации Запорожского сельского поселения. 1.13. Финансово-экономический отделосуществляет методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету прогнозных показателей. 1.14. В рамках разработки Прогноза социально-экономического развития Запорожского сельского поселения, Финансово-экономический отдел руководствуется рабочими материалами, предоставляемые Министерством экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края: исходные условия для формирования вариантов развития экономики Камчатского края, прогноз индексов-дефляторов и индексов цен производителей на среднесрочный период. Участники прогнозирования, на основе сложившейся ситуации и тенденции развития курирующих секторов экономики и социальной сферы, анализа хода выполнения соответствующих мероприятий и программ, а также с учетом материалов Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края, разрабатывают прогнозы по показателям, относящимся к их компетенции. Подготовленные прогнозные материалы вместе с пояснительной запиской предоставляются в Финансово-экономический отдел не позднее чем за 14 дней до окончания срока разработки Прогноза социально-экономического развития Запорожского сельского поселения. 1.15. При разработке Прогноза социально-экономического развития Запорожского сельского поселенияФинансово-экономический отдел осуществляет взаимодействие с организациями сельского поселения независимо от их организационно-правовых форм для получения необходимых сведений. 1.16. Ответственность за достоверность и полноту представленной по запросу информации несут руководители организаций. В случае необходимости специалисты Финансово-экономического отдела имеют право обращаться к руководителям организаций, предоставившим эту информацию, для ее уточнения.
2.1. Прогноз социально-экономического развития Запорожского сельского поселения разрабатывается Финансово-экономическим отделом ежегодно на период не менее трех лет. 2.2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. 2.3. Разработка Прогноза социально-экономического развития Запорожского сельского поселения осуществляется в срок до 01 октября текущего года. 2.4. Прогноз социально-экономического развития Запорожского сельского поселения утверждается Администрацией Запорожского сельского поселения и является основой для разработки проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. 2.5. Изменение Прогноза социально-экономического развития сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета. ↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление администрации от 20.10.2016 №66 "Утверждение Порядка разработки Прогноза социально-экономического развития" ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Нормативно-правовые акты 2016 год ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Нормативно-правовые акты 2016 год ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Нормативно-правовые акты 2016 год ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|