|
||||||||||||||||||
В соответствии с частью 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Администрация Запорожского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Администрации Запорожского сельского поселения Т. В. Таперечкина
Приложение 1 к постановлению Администрации Запорожского сельского поселения от 20.10.2016 г. № 68
Порядок прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Запорожского сельского поселения
Настоящий порядок разработан в целях обеспечения формализованного прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов. К основным налогам, формирующим доходную часть бюджета сельского поселения, относятся: 1) налог на доходы физических лиц; 2) единый сельскохозяйственный налог; 3) государственная пошлина; 4) налог на имущество физических лиц; 5) земельный налог; 6) акцизы по подакцизным товарам (нефтепродукты). Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения по основным налогам (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства. Основой прогнозирования доходов являются: а) показатели прогноза социально-экономического развития Запорожского сельского поселения на очередной год и на плановый период; б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году; в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития Усть-Большерецкого муниципального района и Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период; г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года; д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату; е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году; ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату; з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главными администраторами доходов бюджета сельского поселения. В соответствии со сроками, установленными распоряжением, главные администраторы доходов бюджета сельского поселения представляют прогноз поступления администрируемых доходов на текущий финансовый год и плановый период. Специалисты осуществляют анализ представленных главными администраторами материалов, и формируют прогноз налоговых доходов на территории Запорожского сельского поселения и свод доходов бюджета сельского поселения по всем доходным источникам.
Приложение 2 к постановлению Администрации Запорожского сельского поселения от 20.10.2016 г. № 68
Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Запорожского сельского поселения
Настоящая методика разработана в целях обеспечения формализованного прогнозирования доходов по основным видам налоговых доходов. Прогнозирование налоговых доходов бюджета Запорожского сельского поселения (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства. Основой прогнозирования доходов являются: а) показатели прогнозов социально-экономического развития Усть-Большерецкого муниципального района, Запорожского сельского поселения на очередной год и на плановый период; б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году; в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития Усть-Большерецкого муниципального района и Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период; г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года; д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату; е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году; ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату; з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета. Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Запорожского сельском поселении. Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.
2.Прогнозирование налоговых доходов
2.1.Налог на доходы физических лиц
Прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле П = (О* К1* К2 ± П1) * Н , где:
П – прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год; О – ожидаемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году; К1 - коэффициент роста фонда оплаты труда в очередном финансовом году; К2 – коэффициент превышения роста налога над ростом фондом оплаты труда; П1 – поступление налога на доходы физических лиц, связанные с изменениями законодательства; Н – норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения в очередном финансовом году.
2.2.Единый сельскохозяйственный налог
Прогнозируемый объем поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
Песхн = НБ* НС * Кф * Кп * Н, где
Песхн – прогнозируемая сумма налога, поступающая в бюджет сельского поселения, на прогнозируемый год; НБ – налоговая база в отчетном году, согласно отчета налоговых органов по форме №5 –ЕСХН; НС – налоговая ставка; Кф – коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего года, к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного года; Кп – коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом; Н – норматив отчислений (в процентах) от единого сельскохозяйственного налога, подлежащий зачислению в бюджет сельского поселения.
2.3. Государственная пошлина
Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году. Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:
Пгос= (Ф * Кт) + Д, где
Пгос – сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году; Ф – фактические поступления госпошлины в бюджет сельского поселения в отчетном году; Кт – коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом; Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.
2.4.Налог на имущество физических лиц
Налог на имущество физических лиц в бюджет сельского поселения поступает в размере 100 процентов от суммы начисления за минусом предоставленных льгот органами местного самоуправления. Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:
Пни = Фп *Кт + Д, где
Пни – прогноз поступления налога на имущество физических лиц; Фп – фактические поступления налога на имущество физических лиц за предыдущий период; Кт - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономическихпоказателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом; Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета сельского поселения в прогнозируемом году, связанные с изменениями законодательства о налогах и сборах и количества имущества, находящегося в собственности физических лиц.
2.5. Земельный налог
Прогнозируемый объем поступления земельного налога в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
Пзн = Озн * Уо * Кт + Д, где
Пзн – прогноз поступления земельного налога; Озн – ожидаемое поступление земельного налога в текущем году; Уо - удельный вес ожидаемого поступления земельного налога текущего года к годовому поступлению прошедшего года; Кт - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом; Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета сельского поселения в прогнозируемом году, связанные с изменениями законодательства о налогах и сборах и изменения количества налогоплательщиков.
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление администрации от 20.10.2016 № 68 "Утверждение Порядка и Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Запорожского СП" ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Нормативно-правовые акты 2016 год ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Нормативно-правовые акты 2016 год ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Нормативно-правовые акты 2016 год ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|