Администрация
Нормативный правовой акт - Постановление администрации от 25.11.2016 № 80 "Об основных направлениях бюджетной политики на 2017-2019 годы" от 28.11.2016
Раздел нормативных правовых актов - Нормативно-правовые акты 2016 год
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)РОССИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗАПОРОЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
УСТЬ - БОЛЬШЕРЕЦКИЙ РАЙОН КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
684111, Камчатский край, Усть-Большерецкий район, село Запорожье, ул. Центральная, 39-а
тел/факс 8-415-32-24-4-85 E-mail: azsp39@mail.ru ОГРН 1064141002760 ИНН/КПП 4108006439/ 410801001
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОРОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
« 25 » ноября 2016 г. № _80
«Об основных направлениях бюджетной
политики Запорожского сельского поселения
на 2017–2019 годы»
В соответствии со статьей 7 Положения о бюджетном процессе Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края, в целях составления проекта бюджета поселения на 2017 год, руководствуясь Уставом Запорожского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Определить основные направления бюджетной политики Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района, Камчатского края на 2017–2019 годы согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. При составлении проекта решения Собрания депутатов Запорожского сельского поселения «О местном бюджете Запорожского сельского поселения на 2017 год» руководствоваться Основными направлениями бюджетной политики Запорожского сельского поселения на 2017–2019 годы.
3. Общему отделу Запорожского сельского поселения обнародовать настоящее
постановление и разместить на сайте Администрации Запорожского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
(обнародования).
Глава администрации
Запорожского сельского поселения Т. В. Таперечкина
Приложение к Постановлению
Администрации Запорожского
сельского поселения
№ 80_ от 25 ноября 2016 года
Основные направления бюджетной политики
Запорожского сельского поселения
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Основные направления бюджетной политики Запорожского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов разработаны в целях формирования основы для составления проекта местного бюджета на 2017 год, формирования межбюджетных отношений с Усть-Большерецким муниципальным районом.
Бюджетная политика Запорожского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов ориентирована на положения бюджетной политики Камчатского края, Усть-Большерецкого района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и нацелена на сохранение социальной и экономической стабильности Запорожского сельского поселения в первую очередь безусловным исполнением в полном объеме приоритетных действующих расходных обязательств Запорожского сельского поселения.
1. Целью бюджетной политики является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Запорожского сельского поселения.
2. Задачами бюджетной политики на очередной бюджетный период являются:
2.1. Главная задача главных распорядителей бюджетных средств на трехлетний период – активная оптимизация расходов в пределах бюджета Запорожского сельского поселения.
При формировании бюджета, необходимо расставлять приоритеты расходов с учетом реальных возможностей бюджета.
Принятие новых расходных обязательств будет ограничиваться. Рассмотрение принимаемых расходных обязательств возможно только после оценки их эффективности и пересмотра нормативных правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства.
2.2. Обеспечение бюджетной устойчивости.
Принятие новых расходных обязательств бюджета Запорожского сельского поселения на 2017 год должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета Запорожского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
2.3. Повышение качества оказываемых (выполняемых) населению муниципальных услуг (работ).
2.4. Обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества.
Бюджетная политика осуществляется в интересах общества. Успех её реализации зависит не только от действий органов власти, но и от того, в какой мере общество понимает эту политику, разделяет цели, механизмы и принципы её реализации.
Принцип прозрачности и открытости будет подкреплен разработкой и совершенствованием «Бюджета для граждан», а также соблюдением сроков и процедур подключения уполномоченных органов к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
3. Для решения изложенных задач в очередном финансовом периоде при преемственности целей и задач, предусмотренных основными направлениями бюджетной и налоговой политики Запорожского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, нацеленная на долгосрочную устойчивость бюджета Запорожского сельского поселения, будет осуществляться в качественно новых экономических условиях, сложившихся в 2016 году, путем реализации следующих мероприятий:
3.1. Создание условий для повышения качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании.
3.2. Создание условий для повышения эффективности оказания муниципальных услуг и выполнения работ.
В рамках осуществления данного мероприятия будет продолжена работа по рациональному и экономному использованию бюджетных средств, недопущению неэффективных бюджетных расходов, повышению качества и эффективности планирования и проведения процедур по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Запорожского сельского поселения (далее – закупки).
3.3. В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса, Постановления главы администрации Запорожского сельского поселения № 79 от 16 ноября 2016 года, утвержден бюджетный прогноз Запорожского сельского поселения на шестилетний период.
Основные характеристики местного бюджета Запорожского сельского поселения на 2017 год формируются на основе прогноза социально-экономического развития Запорожского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Прогнозируемые Министерством экономического развития и торговли Камчатского края показатели уровня инфляции: на 2017 год – 5,5%, на 2018 год – 4,5%, на 2019 год – 4,0%.
В связи со сложившейся в последние годы динамику (увеличение) объемов налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, исполнение расходных обязательств на прямую зависит от объемов финансовой помощи из районного бюджета.
Прогнозируемое сокращение в 2017 году дотации бюджету Камчатского края из федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности предполагает также сокращение дотаций муниципальным образованиям Камчатского края, а так же сельским, городским поселениям. В связи с этим основной задачей главному распорядителю средств местного бюджета Запорожского сельского поселения и подведомственных ему учреждений является максимальное ограничение принятия новых расходных обязательств, реализация возложенных на них полномочий исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Основными направлениями бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов являются:
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Запорожского сельского поселения, главным образом за счет повышения достоверности бюджетных проектировок, своевременности внесения изменений в местные бюджеты по результатам исполнения, создания резервов для финансового обеспечения непредвиденных расходов.
2. развитие программно-целевых методов управления на муниципальном уровне, обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение запланированных результатов.
3. Обеспечение ассигнованиями в полном объеме и финансирование в первоочередном порядке приоритетных расходных обязательств Запорожского сельского поселения (оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, социальное обеспечение, оплата коммунальных услуг).
4. Оздоровление муниципальных финансов, прежде всего погашением просроченной кредиторской задолженности и недопущением ее роста.
5. Максимальное ограничение принимаемых расходных обязательств, сдерживание роста действующих расходных обязательств Запорожского сельского поселения, режим «жесткой» экономии бюджетных средств.
6. Оптимизация расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления Запорожского сельского поселения.
7. Повышение ответственности главных распорядителей средств местного бюджета и подведомственных им учреждений за качество бюджетного планирования, результативность бюджетных расходов и повышение качества муниципальных услуг.
8. Повышение прозрачности, открытости и доступа для граждан к информации о бюджетном процессе, в том числе в рамках создаваемой на федеральном уровне государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2017 год осуществляется с учетом:
1) очередного пропуска индексации денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Запорожского сельского поселения, денежного содержания муниципальных служащих Запорожского сельского поселения и работников органов местного самоуправления Запорожского сельского поселения, замещающих должности, не являющихся должностями муниципальной службы;
3) сохранение тарифов страховых взносов на уровне 30% при дифференцированной предельной величине базы для начисления страховых взносов (Пенсионный фонд Российской Федерации – 876,0 тыс. рублей (свыше – 10,0%); Фонд социального страхования Российской Федерации – 755,0 тыс. рублей; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – предельная величина не установлена);
4) финансового обеспечения расходов на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями за счет средств местного бюджета в соответствии с Постановлением главы Запорожского сельского поселения от 20.07.2016 № 16 «Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2017 год для бюджетных учреждений Запорожского сельского поселения»;
5) материальные расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений, органов местного самоуправления не предусмотрены.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление администрации от 25.11.2016 № 80 "Об основных направлениях бюджетной политики на 2017-2019 годы" ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты 2016 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Нормативно-правовые акты 2016 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты 2016 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←