Администрация
Нормативный правовой акт - Постановление администрации от 07.11.2017 № 47 "Об основных направлениях бюджетной политики Запорожского СП на 2018-2020 гг." от 09.11.2017
Раздел нормативных правовых актов - Нормативно-правовые акты 2017 год
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)РОССИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗАПОРОЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
УСТЬ - БОЛЬШЕРЕЦКИЙ РАЙОН КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
684111, Камчатский край, Усть-Большерецкий район, село Запорожье, ул. Центральная, 39-а
тел/факс 8-415-32-24-4-85 E-mail: azsp39@mail.ru ОГРН 1064141002760 ИНН/КПП 4108006439/ 410801001
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОРОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
07 ноября 2017 г. № 47_
«Об основных направлениях бюджетной
политики Запорожского сельского поселения
на 2018–2020 годы»
В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Положения о бюджетном процессе Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края, в целях составления проекта бюджета поселения на 2018 год, руководствуясь Уставом Запорожского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Определить основные направления бюджетной политики Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края на 2018–2020 годы, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. При составлении проекта решения Собрания депутатов Запорожского сельского поселения «О местном бюджете Запорожского сельского поселения на 2018 год» руководствоваться Основными направлениями бюджетной политики Запорожского сельского поселения на 2018–2020 годы.
3. Настоящее постановление обнародовать и разместить на сайте Администрации Запорожского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
(обнародования).
Глава администрации
Запорожского сельского поселения Т. В. Таперечкина
Приложение к Постановлению
Администрации Запорожского
сельского поселения
№ 47 от 07 ноября 2017 года
Основные направления бюджетной политики
Запорожского сельского поселения
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Основные направления бюджетной политики Запорожского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов разработаны в целях формирования основы для составления проекта местного бюджета на 2018 год, формирования межбюджетных отношений с Усть-Большерецким муниципальным районом.
Основные направления бюджетной политики разработаны на основе:
1) статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года;
3) указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
4) прогноза социально-экономического развития муниципального образования Запорожского сельского поселения на 2018 - 2020 годы;
5) муниципальных программ Запорожского сельского поселения;
6) основных направлений налоговой политики на 2018 год.
Целью основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета на 2018 год, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета муниципального образования Запорожского сельского поселения.
- 1. Итоги реализации бюджетной политики Запорожского сельского поселения в 2016 году и за 9 месяцев 2017 года.
Главной задачей экономической политики муниципального образования является сохранение финансовой стабильности.
Спрогнозированная сумма доходов бюджета муниципального образования на 2016 год и утвержденные источники финансирования дефицита бюджета позволили обеспечить финансирование расходов бюджета в соответствии с принятыми расходными обязательствами. Исполнение бюджета по доходам в 2016 году составило 99,4%, от плановых назначений (36 241,6 тыс. руб.). Исполнение расходной части бюджета за 2016 год составило 97,7% от плана (36 207,6 тыс. руб.). Финансовое обеспечение социально-значимых расходов в 2016 году исполнено в полном объеме.
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, Постановлением администрации Запорожского сельского поселения № 17 от 20.03.2017 года, утвержден план мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета до 2019 года.
Регулярно публикуются предусмотренные рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации материалы о бюджете. Проводятся публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
За 9 месяцев 2017 года бюджет исполнен по доходам в сумме 18 373,5 тыс. руб. (78,3 % плановых назначений), по расходам в сумме 16 263,0 тыс. руб. (67,4 % плановых назначений).
- Основные цели и задачи бюджетной политики Запорожского сельского поселения на 2018 - 2020 года.
Бюджетная политика Запорожского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов ориентирована на положения бюджетной политики Камчатского края, Усть-Большерецкого района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и нацелена на сохранение социальной и экономической стабильности Запорожского сельского поселения в первую очередь безусловным исполнением в полном объеме приоритетных действующих расходных обязательств Запорожского сельского поселения.
Целью бюджетной политики является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Запорожского сельского поселения.
При формировании бюджета Запорожского сельского поселения необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.
Бюджетная политика на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в части расходов бюджета поселения должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования (Прогноза Социально-экономического развития Запорожского сельского поселения на 2018-2020 гг.) и направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета поселения должны стать бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:
1) определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации: при планировании бюджетных ассигнований на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета;
2) обеспечение ассигнованиями в полном объеме и финансирование в первоочередном порядке приоритетных расходных обязательств Запорожского сельского поселения (оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, социальное обеспечение, оплата коммунальных услуг).
3) реализация приоритетных проектов, учитывающих объединение управленческих решений и бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение программных мероприятий, обеспечивающих максимальный вклад в достижение ключевых показателей по соответствующим направлениям;
4) бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета поселения, обеспечение исполнения гарантированных расходных обязательств, одновременный пересмотр бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений, а также иных возможных к сокращению расходов;
5) принятие решений, направленных на достижение в полном объеме уровня
оплаты труда работников муниципального учреждения культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
6) повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
7) обеспечение выполнения ключевых и целевых показателей муниципальных программ;
8) повышение прозрачности, открытости и доступа для граждан к информации о бюджетном процессе, в том числе в рамках создаваемой на федеральном уровне государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Необходимо учитывать то, что в связи со сложившейся в последние годы динамики (увеличение) объемов налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, исполнение расходных обязательств, так же напрямую зависит от объемов финансовой помощи из районного бюджета.
Прогнозируемое сокращение в 2018 году дотации бюджету Камчатского края из федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному району предполагает также сокращение дотаций Запорожскому сельскому поселению. В связи с этим, основной задачей главного распорядителя средств местного бюджета Запорожского сельского поселения и подведомственных ему учреждений является максимальное ограничение принятия новых расходных обязательств, реализация возложенных на них полномочий, исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
- 3. Формирование объема и структуры расходов бюджета Запорожского сельского поселения на 2017 год.
Формирование объема и структуры расходов бюджета Запорожского сельского поселения на 2017 год осуществляется с учетом:
1) очередного пропуска индексации денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Запорожского сельского поселения, денежного содержания муниципальных служащих Запорожского сельского поселения и работников органов местного самоуправления Запорожского сельского поселения, замещающих должности, не являющихся должностями муниципальной службы;
2) сохранение тарифов страховых взносов на уровне 30% при дифференцированной предельной величине базы для начисления страховых взносов (Пенсионный фонд Российской Федерации – 876,0 тыс. рублей (свыше – 10,0%); Фонд социального страхования Российской Федерации – 755,0 тыс. рублей; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – предельная величина не установлена). Проект Постановления Правительства РФ «О предельной величине базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное пенсионное страхование с 1 января 2018 года» по состоянию на 01.11.2017 года не вступил в силу.
3) финансового обеспечения расходов на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями за счет средств местного бюджета в соответствии с Постановлением главы Запорожского сельского поселения от 18.08.2017 № 07 «Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2018 год для бюджетных учреждений Запорожского сельского поселения».
Таким образом, основными приоритетными направлениями расходов бюджета Запорожского сельского поселения являются:
1) обеспечение принципа адресности и нуждаемости при оказании социальной поддержки;
2) погашение долговых обязательств поселения;
3) благоустройство придомовых территорий, парков, скверов и озеленение поселения.
Первоочередными расходами бюджета сельского поселения являются:
1) оплата труда (с начислениями);
2) реализация мер социальной поддержки населения городского округа;
3) оплата коммунальных услуг.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление администрации от 07.11.2017 № 47 "Об основных направлениях бюджетной политики Запорожского СП на 2018-2020 гг." ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты 2017 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Нормативно-правовые акты 2017 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты 2017 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←