|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Характеристика сферы реализации муниципальной программы.
Основные понятия и термины, используемые в муниципальной программе: дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог; безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; дорожно-транспортное происшествие (далее - ДТП) - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб; обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий; участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства; транспортное средство (далее - ТС) - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Запорожского сельского поселения» разработана в целях исполнения мероприятий, утвержденных планом по исполнению пункта 4 «б» перечня поручений Президента Российской Федерации от 11.04.2016 № Пр-637 ГС по итогам заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации 14.03.2016 года. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества. Проблема аварийности на транспорте (далее - аварийность) приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, и низкой дисциплиной участников дорожного движения. К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести: - пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения; - недостаточный технический уровень дорожного хозяйства; - несовершенство технических средств организации дорожного движения. Основной рост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств – физических лиц. Именно эта категория участников движения определяет, и в будущем будет определять порядок на дорогах, и именно они, в большинстве случаев, являются виновниками дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине нарушения правил дорожного движения. Уровень оснащенности дорог дорожными знаками остается низким. Таким образом, обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на территории с. Запорожье требует принятия эффективных мер. Основные направления формирования законопослушного поведения участников дорожного движения определены в соответствии с приоритетами государственной политики, обозначенные в Поручении Президента Российской Федерации от 11.04.2016 № Пр-637 ГС.
II. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
Целью муниципальной программы является сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач: 1. Предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения. 2. Создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения. 3.Совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Мероприятия муниципальной программы по обеспечению формирования законопослушного поведения участников дорожного движения систематизируются по следующим направлениям: - разработка годовых межведомственных планов мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в учреждениях образования; - проведение в МКУК Запорожский СДК «Маяк» пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; - проведение уроков правовых знаний в образовательных учреждениях, в рамках Всероссийской акции «Внимание – дети!» и других оперативно-профилактических мероприятий. Исполнители муниципальной программы: - Администрация Запорожского сельского поселения; - МКУК Запорожский СДК «Маяк»; - образовательные учреждения в Запорожском сельском поселении. Финансирование муниципальной программы не предусмотрено. Характер муниципальной программы порождает ряд следующих рисков при ее реализации, управление которыми входит в систему управления муниципальной программой: - нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов; - организационные и управленческие риски - слабая координация действий исполнителей муниципальной программы. Из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать нормативные правовые риски, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. В связи с этим наибольшее внимание необходимо уделять своевременному принятию необходимых нормативных актов. Для минимизации возможных отрицательных последствий решения проблемы программно-целевым методом необходимо предпринять ряд мер, таких как: 1) мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы; 2) широкое привлечение общественности к реализации и оценке результатов реализации муниципальной программы; 3) обеспечение публичности промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации муниципальной программы.
III. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных муниципальной программой, предполагается использование системы целевых показателей. Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения целевых показателей Программы, которыми являются: количество ДТП, с участием несовершеннолетних, число детей погибших в ДТП, доля учащихся задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП. Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать повышению эффективности профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения. Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Приложение № 1 к муниципальной программе «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Запорожского сельского поселения на 2019-2021 годы
Перечень целевых показателей муниципальной программы
Приложение № 2 к муниципальной программе «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Запорожского сельского поселения на 2019-2021 годы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета
Приложение № 3 к муниципальной программе «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Запорожского сельского поселения на 2019-2021 годы
Перечень мероприятий муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Запорожского сельского поселения на 2019-2021 годы»
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление администрации от 18.03.2019 № 09 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на 2019-2021 годы" ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Нормативно-правовые акты 2019 год ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Нормативно-правовые акты 2019 год ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Нормативно-правовые акты 2019 год ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|