|
||||||||||||||||||
с. Запорожье
В соответствии со статьями 169, 184-184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом Администрация Запорожского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Запорожского сельского поселения Н.А. Яковенко
Приложение к постановлению администрации Запорожского сельского поселения от 11.06. 2013 г. № 38 Порядок |
11 июня 2013 г. № 38 |
с. Запорожье
О порядке составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год |
В соответствии со статьями 169, 184-184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом Администрация Запорожского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Запорожского сельского поселения Н.А. Яковенко
Приложение
к постановлению администрации Запорожского сельского поселения
от 11.06. 2013 г. № 38
Настоящий Порядок определяет правила составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения (далее-местный бюджет) на очередной финансовый год.
В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются Администрация Запорожского сельского поселения, отделы, казенные учреждения Запорожского сельского поселения.
1. Полномочия субъектов бюджетного планирования:
1.1.Администрация Запорожского сельского поселения:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Запорожского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Собрание депутатов Запорожского сельского поселения;
2) рассматривает, утверждает проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в ранее утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы;
3) принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта решения о местном бюджете Запорожского сельского поселения;
1.2.Финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения организует составления и составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
1) разрабатывает и представляет Главе Запорожского сельского поселения проект основных направлений налоговой и основных характеристик бюджетной политики на очередной финансовый год;
2) разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год, а также осуществляет расчеты (с учетом расчетов, представленных субъектами бюджетного планирования) объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых (на основе предложений субъектов бюджетного планирования, согласованных с Главой Запорожского сельского поселения) расходных обязательств;
3) ведет реестр расходных обязательств Запорожского сельского поселения;
4) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования Запорожского сельского поселения;
5) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
6) разрабатывает проекты программы муниципальных заимствований, программы муниципальных гарантий;
7) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
8) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета, а также перечень статей и подстатей доходов бюджета, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
9) формирует и представляет Главе Запорожского сельского поселения проект решения о местном бюджете и пояснительную записку к нему;
1.3.Субъекты бюджетного планирования:
1) представляют в установленном Администрацией Запорожского сельского поселения порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
2) составляют и предоставляют отчеты о реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ;
3) ведут реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета, и в установленном порядке представляют их в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения;
4) подготавливают и представляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета, а также предложения касающиеся долгосрочных муниципальных целевых программ и бюджетных инвестиций из местного бюджета;
5) в установленном порядке осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют и представляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) представляют в финансово-экономический отдел администрации Запорожского сельского поселения предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о местном бюджете;
7) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, и предоставляют в финансов-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения.
Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета при осуществлении указанных полномочий устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
1.4.Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета:
1) разрабатывают и представляют в финансов-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам *подвидам) доходов бюджета, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) предоставляют иные сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета.
2. Этапы составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения
2.1.Администрация Запорожского сельского поселения:
1) до 1 октября текущего финансового года утверждает долгосрочные муниципальные целевые программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в ранее утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы;
2) до 1 ноября текущего финансового года одобряет прогноз социально-экономического развития Запорожского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Собрание депутатов Запорожского сельского поселения;
3) до 1 ноября текущего финансового года утверждает среднесрочный финансовый план Запорожского сельского поселения и пояснительную записку к нему.
2.2.Субъекты бюджетного планирования:
1) До 1 августа текущего финансового года направляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, бюджетные инвестиции из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности Запорожского сельского поселения, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы;
2) До 1 сентября текущего финансового года предоставляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по долгосрочным муниципальным целевым программам и по реализации бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета), перечни публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год, пояснительную записку к проекту решения о местном в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования.
Одновременно с этим представляются исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
2.3.Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета до 1 сентября текущего финансового года предоставляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения прогноз объемов в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам формирования дефицита бюджета, в том числе по статьям доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
УСТЬ- БОЛЬШЕРЕЦКИЙ РАЙОН КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
684111село Запорожье Усть-Большерецкий район Камчатский край ул.Центральная, 39-а
тел/факс 8-415-32-24-4-85 E-mail: azsp39@mail.ru ОГРН 1064141002760 ИНН/КПП 4108006439/ 410801001
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОРОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЛЕНИЯ
11 июня 2013 г. № 38 |
с. Запорожье
О порядке составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год |
В соответствии со статьями 169, 184-184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом Администрация Запорожского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Запорожского сельского поселения Н.А. Яковенко
Приложение
к постановлению администрации Запорожского сельского поселения
от 11.06. 2013 г. № 38
Настоящий Порядок определяет правила составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения (далее-местный бюджет) на очередной финансовый год.
В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются Администрация Запорожского сельского поселения, отделы, казенные учреждения Запорожского сельского поселения.
1. Полномочия субъектов бюджетного планирования:
1.1.Администрация Запорожского сельского поселения:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Запорожского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Собрание депутатов Запорожского сельского поселения;
2) рассматривает, утверждает проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в ранее утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы;
3) принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта решения о местном бюджете Запорожского сельского поселения;
1.2.Финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения организует составления и составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
1) разрабатывает и представляет Главе Запорожского сельского поселения проект основных направлений налоговой и основных характеристик бюджетной политики на очередной финансовый год;
2) разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год, а также осуществляет расчеты (с учетом расчетов, представленных субъектами бюджетного планирования) объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых (на основе предложений субъектов бюджетного планирования, согласованных с Главой Запорожского сельского поселения) расходных обязательств;
3) ведет реестр расходных обязательств Запорожского сельского поселения;
4) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования Запорожского сельского поселения;
5) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
6) разрабатывает проекты программы муниципальных заимствований, программы муниципальных гарантий;
7) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
8) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета, а также перечень статей и подстатей доходов бюджета, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
9) формирует и представляет Главе Запорожского сельского поселения проект решения о местном бюджете и пояснительную записку к нему;
1.3.Субъекты бюджетного планирования:
1) представляют в установленном Администрацией Запорожского сельского поселения порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
2) составляют и предоставляют отчеты о реализац8)ии долгосрочных муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ;
3) ведут реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета, и в установленном порядке представляют их в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения;
4) подготавливают и представляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета, а также предложения касающиеся долгосрочных муниципальных целевых программ и бюджетных инвестиций из местного бюджета;
5) в установленном порядке осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют и представляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) представляют в финансово-экономический отдел администрации Запорожского сельского поселения предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о местном бюджете;
7) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, и предоставляют в финансов-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения.
Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета при осуществлении указанных полномочий устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
1.4.Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета:
1) разрабатывают и представляют в финансов-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам *подвидам) доходов бюджета, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) предоставляют иные сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета.
2. Этапы составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения
2.1.Администрация Запорожского сельского поселения:
1) до 1 октября текущего финансового года утверждает долгосрочные муниципальные целевые программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в ранее утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы;
2) до 1 ноября текущего финансового года одобряет прогноз социально-экономического развития Запорожского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Собрание депутатов Запорожского сельского поселения;
3) до 1 ноября текущего финансового года утверждает среднесрочный финансовый план Запорожского сельского поселения и пояснительную записку к нему.
2.2.Субъекты бюджетного планирования:
1) До 1 августа текущего финансового года направляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, бюджетные инвестиции из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности Запорожского сельского поселения, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы;
2) До 1 сентября текущего финансового года предоставляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по долгосрочным муниципальным целевым программам и по реализации бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета), перечни публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год, пояснительную записку к проекту решения о местном в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования.
Одновременно с этим представляются исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
2.3.Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета до 1 сентября текущего финансового года предоставляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения прогноз объемов в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам формирования дефицита бюджета, в том числе по статьям доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
УСТЬ- БОЛЬШЕРЕЦКИЙ РАЙОН КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
684111село Запорожье Усть-Большерецкий район Камчатский край ул.Центральная, 39-а
тел/факс 8-415-32-24-4-85 E-mail: azsp39@mail.ru ОГРН 1064141002760 ИНН/КПП 4108006439/ 410801001
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОРОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЛЕНИЯ
11 июня 2013 г. № 38 |
с. Запорожье
О порядке составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год |
В соответствии со статьями 169, 184-184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом Администрация Запорожского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Запорожского сельского поселения Н.А. Яковенко
Приложение
к постановлению администрации Запорожского сельского поселения
от 11.06. 2013 г. № 38
Настоящий Порядок определяет правила составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения (далее-местный бюджет) на очередной финансовый год.
В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются Администрация Запорожского сельского поселения, отделы, казенные учреждения Запорожского сельского поселения.
1. Полномочия субъектов бюджетного планирования:
1.1.Администрация Запорожского сельского поселения:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Запорожского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Собрание депутатов Запорожского сельского поселения;
2) рассматривает, утверждает проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в ранее утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы;
3) принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта решения о местном бюджете Запорожского сельского поселения;
1.2.Финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения организует составления и составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
1) разрабатывает и представляет Главе Запорожского сельского поселения проект основных направлений налоговой и основных характеристик бюджетной политики на очередной финансовый год;
2) разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год, а также осуществляет расчеты (с учетом расчетов, представленных субъектами бюджетного планирования) объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых (на основе предложений субъектов бюджетного планирования, согласованных с Главой Запорожского сельского поселения) расходных обязательств;
3) ведет реестр расходных обязательств Запорожского сельского поселения;
4) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования Запорожского сельского поселения;
5) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
6) разрабатывает проекты программы муниципальных заимствований, программы муниципальных гарантий;
7) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
8) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета, а также перечень статей и подстатей доходов бюджета, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
9) формирует и представляет Главе Запорожского сельского поселения проект решения о местном бюджете и пояснительную записку к нему;
1.3.Субъекты бюджетного планирования:
1) представляют в установленном Администрацией Запорожского сельского поселения порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
2) составляют и предоставляют отчеты о реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ;
3) ведут реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета, и в установленном порядке представляют их в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения;
4) подготавливают и представляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета, а также предложения касающиеся долгосрочных муниципальных целевых программ и бюджетных инвестиций из местного бюджета;
5) в установленном порядке осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют и представляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) представляют в финансово-экономический отдел администрации Запорожского сельского поселения предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о местном бюджете;
7) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, и предоставляют в финансов-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения.
Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета при осуществлении указанных полномочий устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
1.4.Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета:
1) разрабатывают и представляют в финансов-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам *подвидам) доходов бюджета, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) предоставляют иные сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета.
2. Этапы составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения
2.1.Администрация Запорожского сельского поселения:
1) до 1 октября текущего финансового года утверждает долгосрочные муниципальные целевые программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в ранее утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы;
2) до 1 ноября текущего финансового года одобряет прогноз социально-экономического развития Запорожского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Собрание депутатов Запорожского сельского поселения;
3) до 1 ноября текущего финансового года утверждает среднесрочный финансовый план Запорожского сельского поселения и пояснительную записку к нему.
2.2.Субъекты бюджетного планирования:
1) До 1 августа текущего финансового года направляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, бюджетные инвестиции из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности Запорожского сельского поселения, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы;
2) До 1 сентября текущего финансового года предоставляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по долгосрочным муниципальным целевым программам и по реализации бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета), перечни публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год, пояснительную записку к проекту решения о местном в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования.
Одновременно с этим представляются исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
2.3.Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета до 1 сентября текущего финансового года предоставляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения прогноз объемов в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам формирования дефицита бюджета, в том числе по статьям доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
УСТЬ- БОЛЬШЕРЕЦКИЙ РАЙОН КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
684111село Запорожье Усть-Большерецкий район Камчатский край ул.Центральная, 39-а
тел/факс 8-415-32-24-4-85 E-mail: azsp39@mail.ru ОГРН 1064141002760 ИНН/КПП 4108006439/ 410801001
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОРОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЛЕНИЯ
11 июня 2013 г. № 38 |
с. Запорожье
О порядке составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год |
В соответствии со статьями 169, 184-184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом Администрация Запорожского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Запорожского сельского поселения Н.А. Яковенко
Приложение
к постановлению администрации Запорожского сельского поселения
от 11.06. 2013 г. № 38
Настоящий Порядок определяет правила составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения (далее-местный бюджет) на очередной финансовый год.
В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются Администрация Запорожского сельского поселения, отделы, казенные учреждения Запорожского сельского поселения.
1. Полномочия субъектов бюджетного планирования:
1.1.Администрация Запорожского сельского поселения:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Запорожского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Собрание депутатов Запорожского сельского поселения;
2) рассматривает, утверждает проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в ранее утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы;
3) принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта решения о местном бюджете Запорожского сельского поселения;
1.2.Финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения организует составления и составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
1) разрабатывает и представляет Главе Запорожского сельского поселения проект основных направлений налоговой и основных характеристик бюджетной политики на очередной финансовый год;
2) разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год, а также осуществляет расчеты (с учетом расчетов, представленных субъектами бюджетного планирования) объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых (на основе предложений субъектов бюджетного планирования, согласованных с Главой Запорожского сельского поселения) расходных обязательств;
3) ведет реестр расходных обязательств Запорожского сельского поселения;
4) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования Запорожского сельского поселения;
5) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
6) разрабатывает проекты программы муниципальных заимствований, программы муниципальных гарантий;
7) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
8) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета, а также перечень статей и подстатей доходов бюджета, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
9) формирует и представляет Главе Запорожского сельского поселения проект решения о местном бюджете и пояснительную записку к нему;
1.3.Субъекты бюджетного планирования:
1) представляют в установленном Администрацией Запорожского сельского поселения порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
2) составляют и предоставляют отчеты о реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ;
3) ведут реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета, и в установленном порядке представляют их в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения;
4) подготавливают и представляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета, а также предложения касающиеся долгосрочных муниципальных целевых программ и бюджетных инвестиций из местного бюджета;
5) в установленном порядке осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют и представляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) представляют в финансово-экономический отдел администрации Запорожского сельского поселения предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о местном бюджете;
7) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, и предоставляют в финансов-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения.
Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета при осуществлении указанных полномочий устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
1.4.Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета:
1) разрабатывают и представляют в финансов-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам *подвидам) доходов бюджета, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) предоставляют иные сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета.
2. Этапы составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения
2.1.Администрация Запорожского сельского поселения:
1) до 1 октября текущего финансового года утверждает долгосрочные муниципальные целевые программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в ранее утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы;
2) до 1 ноября текущего финансового года одобряет прогноз социально-экономического развития Запорожского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Собрание депутатов Запорожского сельского поселения;
3) до 1 ноября текущего финансового года утверждает среднесрочный финансовый план Запорожского сельского поселения и пояснительную записку к нему.
2.2.Субъекты бюджетного планирования:
1) До 1 августа текущего финансового года направляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, бюджетные инвестиции из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности Запорожского сельского поселения, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы;
2) До 1 сентября текущего финансового года предоставляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по долгосрочным муниципальным целевым программам и по реализации бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета), перечни публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год, пояснительную записку к проекту решения о местном в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования.
Одновременно с этим представляются исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
2.3.Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета до 1 сентября текущего финансового года предоставляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения прогноз объемов в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам формирования дефицита бюджета, в том числе по статьям доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
УСТЬ- БОЛЬШЕРЕЦКИЙ РАЙОН КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
684111село Запорожье Усть-Большерецкий район Камчатский край ул.Центральная, 39-а
тел/факс 8-415-32-24-4-85 E-mail: azsp39@mail.ru ОГРН 1064141002760 ИНН/КПП 4108006439/ 410801001
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОРОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЛЕНИЯ
11 июня 2013 г. № 38 |
с. Запорожье
О порядке составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год |
В соответствии со статьями 169, 184-184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом Администрация Запорожского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Запорожского сельского поселения Н.А. Яковенко
Приложение
к постановлению администрации Запорожского сельского поселения
от 11.06. 2013 г. № 38
Настоящий Порядок определяет правила составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения (далее-местный бюджет) на очередной финансовый год.
В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются Администрация Запорожского сельского поселения, отделы, казенные учреждения Запорожского сельского поселения.
1. Полномочия субъектов бюджетного планирования:
1.1.Администрация Запорожского сельского поселения:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Запорожского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Собрание депутатов Запорожского сельского поселения;
2) рассматривает, утверждает проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в ранее утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы;
3) принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта решения о местном бюджете Запорожского сельского поселения;
1.2.Финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения организует составления и составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
1) разрабатывает и представляет Главе Запорожского сельского поселения проект основных направлений налоговой и основных характеристик бюджетной политики на очередной финансовый год;
2) разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год, а также осуществляет расчеты (с учетом расчетов, представленных субъектами бюджетного планирования) объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых (на основе предложений субъектов бюджетного планирования, согласованных с Главой Запорожского сельского поселения) расходных обязательств;
3) ведет реестр расходных обязательств Запорожского сельского поселения;
4) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования Запорожского сельского поселения;
5) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
6) разрабатывает проекты программы муниципальных заимствований, программы муниципальных гарантий;
7) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
8) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета, а также перечень статей и подстатей доходов бюджета, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
9) формирует и представляет Главе Запорожского сельского поселения проект решения о местном бюджете и пояснительную записку к нему;
1.3.Субъекты бюджетного планирования:
1) представляют в установленном Администрацией Запорожского сельского поселения порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
2) составляют и предоставляют отчеты о реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ;
3) ведут реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета, и в установленном порядке представляют их в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения;
4) подготавливают и представляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета, а также предложения касающиеся долгосрочных муниципальных целевых программ и бюджетных инвестиций из местного бюджета;
5) в установленном порядке осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют и представляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) представляют в финансово-экономический отдел администрации Запорожского сельского поселения предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о местном бюджете;
7) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, и предоставляют в финансов-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения.
Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета при осуществлении указанных полномочий устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
1.4.Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета:
1) разрабатывают и представляют в финансов-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам *подвидам) доходов бюджета, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) предоставляют иные сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета.
2. Этапы составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения
2.1.Администрация Запорожского сельского поселения:
1) до 1 октября текущего финансового года утверждает долгосрочные муниципальные целевые программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в ранее утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы;
2) до 1 ноября текущего финансового года одобряет прогноз социально-экономического развития Запорожского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Собрание депутатов Запорожского сельского поселения;
3) до 1 ноября текущего финансового года утверждает среднесрочный финансовый план Запорожского сельского поселения и пояснительную записку к нему.
2.2.Субъекты бюджетного планирования:
1) До 1 августа текущего финансового года направляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, бюджетные инвестиции из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности Запорожского сельского поселения, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы;
2) До 1 сентября текущего финансового года предоставляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по долгосрочным муниципальным целевым программам и по реализации бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета), перечни публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год, пояснительную записку к проекту решения о местном в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования.
Одновременно с этим представляются исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
2.3.Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета до 1 сентября текущего финансового года предоставляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения прогноз объемов в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам формирования дефицита бюджета, в том числе по статьям доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
УСТЬ- БОЛЬШЕРЕЦКИЙ РАЙОН КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
684111село Запорожье Усть-Большерецкий район Камчатский край ул.Центральная, 39-а
тел/факс 8-415-32-24-4-85 E-mail: azsp39@mail.ru ОГРН 1064141002760 ИНН/КПП 4108006439/ 410801001
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОРОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЛЕНИЯ
11 июня 2013 г. № 38 |
с. Запорожье
О порядке составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год |
В соответствии со статьями 169, 184-184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом Администрация Запорожского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Запорожского сельского поселения Н.А. Яковенко
Приложение
к постановлению администрации Запорожского сельского поселения
от 11.06. 2013 г. № 38
Настоящий Порядок определяет правила составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения (далее-местный бюджет) на очередной финансовый год.
В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются Администрация Запорожского сельского поселения, отделы, казенные учреждения Запорожского сельского поселения.
1. Полномочия субъектов бюджетного планирования:
1.1.Администрация Запорожского сельского поселения:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Запорожского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Собрание депутатов Запорожского сельского поселения;
2) рассматривает, утверждает проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в ранее утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы;
3) принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта решения о местном бюджете Запорожского сельского поселения;
1.2.Финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения организует составления и составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
1) разрабатывает и представляет Главе Запорожского сельского поселения проект основных направлений налоговой и основных характеристик бюджетной политики на очередной финансовый год;
2) разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Запорожского сельского поселения на очередной финансовый год, а также осуществляет расчеты (с учетом расчетов, представленных субъектами бюджетного планирования) объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых (на основе предложений субъектов бюджетного планирования, согласованных с Главой Запорожского сельского поселения) расходных обязательств;
3) ведет реестр расходных обязательств Запорожского сельского поселения;
4) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования Запорожского сельского поселения;
5) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
6) разрабатывает проекты программы муниципальных заимствований, прогрnbsp;аммы муниципальных гарантий;
7) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
8) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета, а также перечень статей и подстатей доходов бюджета, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
9) формирует и представляет Главе Запорожского сельского поселения проект решения о местном бюджете и пояснительную записку к нему;
1.3.Субъекты бюджетного планирования:
1) представляют в установленном Администрацией Запорожского сельского поселения порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
2) составляют и предоставляют отчеты о реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ;
3) ведут реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета, и в установленном порядке представляют их в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения;
4) подготавливают и представляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета, а также предложения касающиеся долгосрочных муниципальных целевых программ и бюджетных инвестиций из местного бюджета;
5) в установленном порядке осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют и представляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) представляют в финансово-экономический отдел администрации Запорожского сельского поселения предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о местном бюджете;
7) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, и предоставляют в финансов-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения.
Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета при осуществлении указанных полномочий устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
1.4.Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета:
1) разрабатывают и представляют в финансов-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения прогноз объемов поступлений в бюджет по соответствующим видам *подвидам) доходов бюджета, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) предоставляют иные сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета.
2. Этапы составления проекта местного бюджета Запорожского сельского поселения
2.1.Администрация Запорожского сельского поселения:
1) до 1 октября текущего финансового года утверждает долгосрочные муниципальные целевые программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения, вносимые в ранее утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы;
2) до 1 ноября текущего финансового года одобряет прогноз социально-экономического развития Запорожского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Собрание депутатов Запорожского сельского поселения;
3) до 1 ноября текущего финансового года утверждает среднесрочный финансовый план Запорожского сельского поселения и пояснительную записку к нему.
2.2.Субъекты бюджетного планирования:
1) До 1 августа текущего финансового года направляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, бюджетные инвестиции из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности Запорожского сельского поселения, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы;
2) До 1 сентября текущего финансового года предоставляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета, с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по долгосрочным муниципальным целевым программам и по реализации бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета), перечни публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год, пояснительную записку к проекту решения о местном в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования.
Одновременно с этим представляются исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
2.3.Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета до 1 сентября текущего финансового года предоставляют в финансово-экономический отдел Администрации Запорожского сельского поселения прогноз объемов в бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам формирования дефицита бюджета, в том числе по статьям доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
|
|
Полезная информация
|
|
|
||