|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение № 2 к постановлению администрации Запорожского сельского поселения от «15» октября 2013 г. № 76
Положение о пункте временного размещения пострадавшего населения
1. Общие положения
1.1. Пункт временного размещения (далее - ПВР) предназначен для временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, выведенного из зоны ЧС или вероятной ЧС и создания условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 1.2. ПВР создаются на базе общественных учреждений пригодных для проживания независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, обеспечивающие временное размещение людей в любую погоду, а в зимнее время - возможность обогрева. 1.3. Перечень ПВР утверждается Главой Запорожского сельского поселения нормативно-правовым актом. 1.4. Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее Положение.
2. Основные задачи пункта временного размещения
2.1. В режиме повседневной деятельности осуществляется подготовка администрации и помещений ПВР к организованному приему населения, выводимого из зоны ЧС или вероятной ЧС: - планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зоны ЧС или вероятной ЧС; - разработка всей необходимой документации по ПВР; - заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи; - обучение администрации ПВР действиям по приему, размещению и обеспечению пострадавшего населения; - практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР; - участие в учениях, тренировках и проверках, проводимых Администрацией Усть-Большерецкого муниципального района, администрацией Запорожского сельского поселения, а также органами, уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - органы по ГО и ЧС); 2.2.При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации при получении распоряжения главы Запорожского сельского поселения или решения КЧС и ОПБ Запорожского сельского поселения администрацией ПВР осуществляется: - развертывание ПВР для эвакуированного населения, подготовка его к приему и размещению пострадавшего населения; - организация круглосуточного дежурства администрации ПВР (при необходимости); - организация учета прибывающего населения и его размещения; - установление связи с КЧС и ОПБ и эвакуационной комиссией Запорожского сельского поселения, с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения; - оказание первой помощи пострадавшему населению; - организация жизнеобеспечения эвакуированного населения; - информирование пострадавшего населения об изменениях в сложившейся обстановке; - обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР. - представление сведений о ходе приема и размещения пострадавшего населения в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию Запорожского сельского поселения.
3. Состав администрации пункта временного размещения
3.1. Начальник и штат администрации ПВР утверждается Главой администрации Запорожского сельского поселения нормативно-правовым актом. 3.2. Штат администрации пункта временного размещения зависит от планируемой численности принимаемого населения пострадавшего в ЧС и предназначен для планирования, организованного приема и размещения эвакуированного населения, а также снабжения его всем необходимым. 3.3.Численность штата администрации ПВР согласовывается с руководителем учреждения в котором расположен ПВР. 3.4. В штат администрации пункта временного размещения входят: начальник ПВР - 1 чел.; зам. начальника ПВР - 1 чел.; группа приема, регистрации и размещения населения - 2 чел.; группа охраны общественного порядка - 2 чел.; стол справок - 1 чел.; медпункт - 2 чел.; комната матери и ребенка - 1 чел.
4. Организация работы пункта временного размещения 4.1. Руководитель организации (учреждения), на базе которой развертывается ПВР, организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР, практическое обучение администрации ПВР и несет персональную ответственность за готовность ПВР. 4.2. В своей деятельности администрация ПВР подчиняется КЧС и ОПБ, а при выполнении эвакуационных мероприятий - эвакуационной комиссии Запорожского сельского поселения и взаимодействует с организациями, принимающими участие в проведении эвакуационных мероприятий. 4.3. В целях организации работы ПВР в документации разрабатываемой его администрацией необходимо иметь следующие документы: - копию нормативного правового акта органа местного самоуправления о создании ПВР пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения и назначении начальников ПВР; - копию приказа( распоряжения) руководителя организации, о создании ПВР; - функциональные обязанности администрации ПВР; - штатно-должностной список администрации ПВР; - календарный план действий администрации ПВР; - схема оповещения и сбора администрации ПВР; - схема связи и управления ПВР; - журнал регистрации эвакуированного населения на ПВР; - журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов ПВР; - журнал учета оказания медицинской помощи; - рабочие журналы (тетради) личного состава администрации СЭП;
Пункт временного размещения развертывается в мирное время при угрозе или возникновении ЧС по распоряжению главы Запорожского сельского поселения или в соответствии с решением КЧС и ОПБ Запорожского сельского поселения. Время готовности пункта временного размещения Ч + 06.00. С получением распоряжения главы Запорожского сельского поселения или протокола КЧС и ОПБ начальник ПВР организует прием и размещение эвакуированного населения согласно календарного плана действий администрации ПВР. Размещение эвакуированного населения осуществляется в помещениях здания учреждения культуры, развертываемой ПВР, с использованием их материально-технических средств и оборудования. В случае необходимости, по распоряжению главы Запорожского сельского поселения, функционирование объекта, на базе которого развертывается ПВР, временно приостанавливается. Для размещения медицинского пункта, организации пункта питания, развертываемых соответственно учреждением здравоохранения и предприятием общественного питания, начальник ПВР предусматривает отдельные помещения. Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник ПВР решает с КЧС и ОПБ и эвакуационной комиссией Запорожского сельского поселения. Расходы на проведение мероприятий по временному размещению населения, в том числе на использование запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, понесенные Запорожским сельским поселением и организациями, возмещаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Приложение № 3 к постановлению администрации Запорожского сельского поселения от «15» октября 2013 г. № 76
Состав администрации пункта временного размещения
Начальник ПВР __________ О.В. Берлюгина (подпись)
Структура администрации пункта временного размещения населения
Администрация пункта временного размещения
Функциональные обязанности должностных лиц пункта временного размещения
1. Начальник ПВР
Начальник ПВР подчиняется председателю КЧС и ОПБ Запорожского сельского поселения и несет персональную ответственность за выполнение возложенных обязанностей, организацию работы администрации ПВР и его готовность. 1.1. Начальник пункта временного размещения обязан: а) в режиме повседневной деятельности: - совместно со специалистом, специально уполномоченным на решение задач в области ГО и ЧС на объекте, разрабатывает и корректирует документы ПВР; - осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации ПВР; - разрабатывать и доводить порядок оповещения членов ПВР; - распределять обязанности между членами ПВР, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением ЧС; - участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС; б) при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации: - организовать оповещение и сбор администрации ПВР; - своевременно развернуть ПВР и подготовить помещения к приему и размещению прибывающего населения; - организовать учет прибывающего населения и его размещение; - контролировать ведение документации ПВР; - организовать жизнеобеспечения эвакуированного населения; - организовать поддержание на ПВР общественного порядка; - организовать информирование эвакуированного населения об обстановке; - своевременно представлять донесения о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию муниципального образования.
2. Заместитель начальника ПВР
Заместитель начальника подчиняется начальнику ПВР. В случае отсутствия начальника ПВР исполняет его обязанности.
2.1. Заместитель начальника ПВР обязан: а) в режиме повседневной деятельности: - знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуированного населения; - изучить порядок развертывания ПВР; - организовать разработку документации ПВР; -организовать подготовку необходимого оборудования и имущества; - заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи. б) при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации: - организовать оповещение и сбор членов ПВР с началом эвакуационных мероприятий; - в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуированного населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР; - поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР; - руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта; - контролировать работу группы встречи, приема, регистрации и размещения населения; - представлять сведения о ходе приема эвакуированного населения.
3. Начальник группы приема, регистрации размещения населения. Начальник группы приема, регистрации и размещения населения отвечает за ведение персонального учета, регистрацию и размещение эвакуированного населения, за обобщение, анализ и представление сведений о прибытии и размещении эвакуированного населения, за представление докладов в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию Запорожского сельского поселения. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
3.1. Начальник группы обязан: а) в режиме повседневной деятельности: - знать руководящие документы по организации приема и размещения эвакуированного населения; - организовать подготовку личного состава группы; - разработать необходимую документацию группы по учету и размещению прибывшего эвакуированного населения; - изучить порядок прибытия на ПВР эвакуированного населения и порядок его размещения; б) при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации: - подготовить рабочие места группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС; - распределять обязанности между членами группы; - организовать учет, регистрацию и размещение эвакуированного населения; - доводить своевременную информацию до эвакуированных о всех изменениях в обстановке; - докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего эвакуированного населения; - составлять списки эвакуированного населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания.
4. Группа охраны общественного порядка пункта временного размещения. Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание общественного порядка на территории ПВР. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы. Группа создается для охраны и поддержания общественного порядка на ПВР с привлечением работников ПП № 11 МО МВД «Усть-Большерецкий»
Обязанности сотрудников группы охраны общественного порядка: - своевременно прибывают на ПВР; - участвуют в развертывании и подготовке к работе пункта; - обеспечивают соблюдение общественного порядка и пожарной безопасности на пункте.
5. Медицинский пункт временного размещения. Старший медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим эвакуированным, за контроль санитарного состояния помещений ПВР. Подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава медпункта.
Старший медпункта обязан: а) в режиме повседневной деятельности: - подготовить необходимые медикаменты и медицинское имущество, организовать их хранение; - осуществлять периодический контроль санитарного состояния помещений, предназначенных для размещения ПВР; - установить местонахождение ближайшего лечебного учреждения и номера телефонов приемного отделения; б) при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации: - оказывать первую медицинскую помощь заболевшим; - госпитализировать нуждающихся в специализированной медицинской помощи в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение; - контролировать санитарное состояние помещений ПВР.
6. Стол справок пункта временного размещения. Начальник стола справок отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы ПВР обратившимся за справками эвакуированным. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником сотрудников стола справок.
Начальник стола справок обязан: а) в режиме повседневной деятельности: - иметь адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ эвакуационной (эвакоприемной) комиссии, ближайших ПВР; организаций, которые выделяют транспорт; знать порядок установления связи с руководителями этих организаций; - подготовить справочные документы; б) при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации: - давать справки эвакуированному населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении и по всем вопросам, связанным с эвакуацией населения на данный ПВР.
7. Комната матери и ребенка. Воспитатели комнаты матери и ребенка отвечают за оказание помощи женщинам, эвакуированным с малолетними детьми.
Воспитатели обязаны: а) при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации: - организовать развертывание комнаты матери и ребенка на пункте временного размещения; - организовать прием, регистрацию беременных женщин и женщин с малолетними детьми на пункт временного размещения.
Приложение № 5 к постановлению администрации Запорожского сельского поселения от «15» октября 2013 г. № 76
УТВЕРЖДАЮ Председатель эвакуационной комиссии Запорожского сельского поселения ____________ Д.В. Радченко
«15» октября 2013 г.
Календарный план
Начальник ПВР _________О.В. Берлюгина (подпись)
Схема оповещения и сбора администрации пункта временного размещения
Начальник ПВР ________ О.В. Берлюгина (подпись)
Схема связи и управления пункта временного размещения
- оповещение по мобильной и проводной телефонной связи Начальник пункта временного размещения __________________________________
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление администрации от 15.10.2013 № 76 "О создании на территории Запорожского СП пункта временного размещения (ПВР) населения, пострадавшего в ЧС" ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Нормативно-правовые акты по ГОЧС и ОПБ ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Нормативно-правовые акты по ГОЧС и ОПБ ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Нормативно-правовые акты по ГОЧС и ОПБ ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|