|
||||||||||||||||||
О принятии проекта решения «О внесении изменений в Устав Запорожского сельского поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №236-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2020 №464-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части оказания помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения», руководствуясь Уставом Запорожского сельского поселения, на основании Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Собрание депутатов Запорожского сельского поселения
РЕШИЛО: 1. Принять проект решения Собрания депутатов Запорожского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Запорожского сельского поселения» согласно приложению. 2. Направить принятый проект решения Главе Запорожского сельского поселения для подписания и обнародования. 3. Назначить публичные слушания по проекту решения Собрания депутатов Запорожского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Запорожского сельского поселения». 4. Определить место проведения публичных слушаний – здание администрации Запорожского сельского поселения, расположенное по адресу: Камчатский край, Усть-Большерецкий район, с. Запорожье, ул. Центральная, 39А; определить дату и время публичных слушаний «30» марта 2021 года в 17.00 часов. 5. Утвердить рабочую группу по подготовке проведения публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Запорожского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Запорожского сельского поселения» в составе: Таперечкина Т.В. – глава Запорожского сельского поселения; Горохова Н.С. – главный специалист-юрист администрации Запорожского сельского поселения; Мишукова Е.Г. – депутат Собрания депутатов Запорожского сельского поселения. 6. Направить принятое решение главе Запорожского сельского поселения для официального опубликования (обнародования).
Председатель Собрания депутатов Запорожского сельского поселения ______________________ А.В. Таперечкин
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗАПОРОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Усть-Большерецкий район Камчатский край
РЕШЕНИЕ № 12_ от «05» марта 2021 года
Проект решения Собрания депутатов Запорожского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Запорожского сельского поселения» Принят Собранием депутатов Запорожского сельского поселения (Решение от «04» марта 2021 года №22 )
1) часть 1 статьи 8.1 дополнить пунктом 19 следующего содержания: «19) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.»; 2) в статье 15: а) часть 7 дополнить пунктом 7 следующего содержания: «7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»; б) дополнить частью 8.1 следующего содержания: «8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»; 3) в статье 16: а) часть 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»; б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания: «В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов Запорожского сельского поселения.»; 4) Дополнить статьёй 18.1 следующего содержания: «Статья 26.1. Инициативные проекты1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Запорожского сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Запорожского сельского поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Запорожского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Собрания депутатов Запорожского сельского поселения. 2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Запорожского сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Собрания депутатов Запорожского сельского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Собрания депутатов Запорожского сельского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Запорожского сельского поселения. 3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения: 1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Запорожского сельского поселения или его части; 2) обоснование предложений по решению указанной проблемы; 3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта; 4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта; 5) планируемые сроки реализации инициативного проекта; 6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта; 7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей; 8) указание на территорию Запорожского сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Собрания депутатов Запорожского сельского поселения; 9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Собрания депутатов Запорожского сельского поселения. 4. Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Запорожского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан. Нормативным правовым актом Собрания депутатов Запорожского сельского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Запорожского сельского поселения или его части. 5. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Запорожского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Запорожского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. 6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений: 1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете); 2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта. 7. Местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев: 1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения; 2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, уставу Запорожского сельского поселения; 3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав; 4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи; 5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом; 6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор. 8. Местная администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией. 9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Собранием депутатов Запорожского сельского поселения. 10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Камчатского края, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Камчатского края. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются. 11. В случае, если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта. 12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов Запорожского сельского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Собрания депутатов Запорожского сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним. 13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Запорожского сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации. 14. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Запорожского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет местной администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Запорожского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.»; 5) в статье 21: а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Запорожского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»; б) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3) жителей Запорожского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»; в) в части 5: в абзаце первом слова «Собранием депутатов Запорожского сельского поселения. В нормативном» заменить словами «Собранием депутатов. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Запорожского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном»; дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»; г) пункт 1 части 7 дополнить словами «или жителей Запорожского сельского поселения»; 6) дополнить статьёй 56.1 следующего содержания: «Статья 56.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 18.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Камчатского края, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Запорожского сельского поселения. 2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов. 3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов Запорожского сельского поселения. 4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».
Глава Запорожского сельского поселения Т.В. Таперечкина ↓ скачать документ ↓ ↓ Решение от 04.03.21 № 22 "О принятии проекта решения "О внесении изменений в Устав Запорожского сельского поселения" ↓ ← Все нормативноые правовые акты раздела Решения Собрания депутатов, 2021 г. ← Проекты нормативных правовых актов раздела Решения Собрания депутатов, 2021 г. Собрания депутатов Запорожского сельского поселения → Архивные нормативные правовые акты раздела Решения Собрания депутатов, 2021 г. Собрания депутатов Запорожского сельского поселения → ← Все разделы нормативных правовых актов Собрания депутатов Запорожского сельского поселения ←
| |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|