Собрание депутатов
Нормативный правовой акт Собрания депутатов Запорожского сельского поселения - Решение СД от 31.03.2014 № 175 "О принятии проекта изменений в Устав Запорожского СП Усть-Большерецкого района Камчатского края" от 31.03.2014
Раздел нормативных правовых актов Собрания депутатов Запорожского сельского поселения - Решения Собрания депутатов 2014 год.
РЕШЕНИЕ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЗАПОРОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКИЙ РАЙОН КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
2 - созыв
«31 » марта 2014 г. № 175 48 (внеочередная) сессия
О принятии проекта изменений в Устав Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края
В целях приведения Устава Запорожского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 года №443-ФЗ «О Федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2013 г. №416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты», Федеральным законом №396-ФЗ от 28.12.2013 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.2013 г. №370-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с протестом Усть-Большерецкой прокуратуры на положение части 5 статьи 47 от 03.02.2014 г. №7/7-03в-2014, с рекомендациями по устранению замечаний Управления юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю,
руководствуясь Уставом Запорожского сельского поселения, на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований»,
Собрание депутатов Запорожского сельского поселения
РЕШИЛО:
- Принять проект изменений в Устав Запорожского сельского поселения (прилагается).
- Направить принятый проект изменений в Устав Запорожского сельского поселения для подписания и обнародования.
- Назначить публичные слушания по решению Собрания депутатов «Об утверждении проекта изменений в Устав Запорожского сельского поселения».
- Определить место проведения публичных слушаний СДК «Маяк» определить дату и время публичных слушаний «10» апреля 2014 г. в 17:00 час.
- Утвердить рабочую группу по подготовке проведения публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов «Об утверждении проекта изменений в Устав Запорожского сельского поселения» в составе:
Н.А.Яковенко - председатель Собрания депутатов Запорожского сельского поселения.
Пустовит Л.Н.-зам.председателя Собрания депутатов Запорожского сельского поселения.
Мартынов А.А.- депутат Собрания депутатов Запорожского сельского поселения.
Разворотнева О.В.- депутат Собрания депутатов Запорожского сельского поселения.
Радченко Д.В.- начальник общего отдела администрации Запорожского сельского поселения.
Председатель Собрания депутатов
Запорожского сельского поселения Н.А. Яковенко
Приложение к решению Собрания
депутатов Запорожского сельского поселения
Проект изменений в Устав Запорожского сельского поселения
1. Внести в Устав Запорожского сельского поселения (далее - Устав) следующие изменения:
1. пункт 21 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:
«21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»,
2. пункт 35 части 1 статьи 8 Устава признать утратившим силу,
3. в пункте 3 части 1 статьи 9 Устава слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»
4. в пункте 7.2. части 1 статьи 9 Устава слова «поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации» заменить словами «поселения в соответствии с федеральным законодательством»
5. часть 5 статьи 47 Устава изложить в следующей редакции:
«Глава Запорожского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов Запорожского сельского поселения, издает постановления администрации по вопросам местного значения Запорожского сельского поселения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Запорожского сельского поселения федеральными законами и законами Камчатского края, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации»
6. пункт 3 части 1 статьи 63 Устава дополнить словами «из бюджета Камчатского края»
7. статью 65 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета»
8. в статью 73 Устава внести следующие изменения:
1.в части 1 слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить;
2. часть 2 изложить в следующей редакции:
«2.Государственые органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее- органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов) , законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований»,
3.дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствие с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов»,
4.дополнить частью 2.2 следующего содержания:
«2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координация деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры»
5.дополнить частью 2.3. следующего содержания:
«2.3.Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, формированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской федерации (далее- ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок»,
6.дополнить частью 2.4. следующего содержания:
«2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1)наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам,
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок,
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения,
7. дополнить частью 2.5. следующего содержания:
«2.5.Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок»,
8.дополнить частью 2.6. следующего содержания:
«2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственного органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации , влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций , угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации , Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации , прокурора субъекта Российской федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям»,
9.дополнить частью 2.7.следующего содержания:
«2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
10.дополнить частью 2.8. следующего содержания:
«2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий.
Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не представлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации»
↓ скачать документ ↓
↓ Решение СД от 31.03.2014 № 175 "О принятии проекта изменений в Устав Запорожского СП Усть-Большерецкого района Камчатского края" ↓
← Все нормативноые правовые акты раздела Решения Собрания депутатов 2014 год. ←
Проекты нормативных правовых актов раздела Решения Собрания депутатов 2014 год. Собрания депутатов Запорожского сельского поселения →
Архивные нормативные правовые акты раздела Решения Собрания депутатов 2014 год. Собрания депутатов Запорожского сельского поселения →
← Все разделы нормативных правовых актов Собрания депутатов Запорожского сельского поселения ←