Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.admzaporojye.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края
Официальный Сайт Органов местного самоуправления Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края расположен по адресу admzaporojye.ru
Запорожское сельское поселение Усть-Большерецкого района Камчатского краяЗапорожское сельское поселение
Усть-Большерецкого района
Камчатского края

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
от 29.10.2013

РОССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗАПОРОЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

УСТЬ- БОЛЬШЕРЕЦКИЙ РАЙОН   КАМЧАТСКИЙ  КРАЙ

684111село Запорожье Усть-Большерецкий район Камчатский край  ул.Центральная, 39-а                          

тел/факс 8-415-32-24-4-85 E-mail: azsp39@mail.ru ОГРН 1064141002760   ИНН/КПП 4108006439/ 410801001

 

                                           П О С Т А Н О В Л  Е Н И Е  

                     АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОРОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

«15» октября 2013 г. № 75

 

«Об утверждении административного регламента

по предоставлению администрацией Запорожского

сельского поселения Усть-Большерецкого района

Камчатского края муниципальной услуги

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

 

        На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных, муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», в целях повышения эффективности деятельности органов местной власти,

 

      ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. 1.  Утвердить административный регламент предоставления администрацией Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», согласно приложению.
  2. 2.  Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
  3. 3.  Контроль за исполнением настоящего постановляю за собой.

 

 

 

И.о. главы администрации Запорожского

сельского поселения                                                                        Т.В.Таперечкина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный регламент

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

                                (с изменениями на 25.07.2019 г.)

 

  1. Общие положения

 

1.1. «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» -

муниципальная услуга, предоставляемая администрацией Запорожского сельского поселения (далее по тексту - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций администрации Запорожского сельского поселения, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации Запорожского сельского поселения, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Запорожского сельского поселения.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края, которые:

1)   не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального    найма    или    членами    семьи    нанимателя    жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых   помещений   или    членами   семьи   собственника   жилого

помещения;

2)     являются нанимателями жилых помещений по договорам социального    найма    или    членами    семьи    нанимателя    жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых   помещений   или    членами   семьи   собственника   жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3)  проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4)     являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по   договору   социального    найма    или    собственниками    жилых помещений, членами    семьи    собственника   жилого    помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе   семьи   имеется   больной, страдающий   тяжелой   формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого   по   договору   социального   найма   не-принадлежащего        на        праве        собственности.  

      Перечень   соответствующих заболеваний:

- туберкулез любых органов с бактериовыделением, подтвержденным методом посева,

-злокачественные новообразования, сопровождающиеся обильными выделениями,

- хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями,

- эпилепсия с частыми припадками,

- заболевания, осложненные гангреной конечности,

-гангрена и некроз легкого, абсцесс легкого,

- тяжелые хронические заболевания кожи с множественными высыпаниями и обильным отделяемым,

- кишечные свищи, не поддающиеся хирургической коррекции,

- урогенитальные свищи, не поддающиеся хирургической коррекции.

 

 1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1. По телефону Администрации Запорожского сельского поселения для справок: 8 (415 32) 24-485;

2. По телефону Краевого государственного казённого учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае» (далее – МФЦ Камчатского края): 8 (4152) 30-24-02;

3. На информационных стендах, расположенных в помещениях для ожидания приема заявителей МФЦ Камчатского края, Администрации Запорожского сельского поселения.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Портал) и в разделе «Муниципальные услуги» официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http:// admzaporojye.ru»;

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

2.2..    Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

2.2.1. Администрацией Запорожского сельского поселения;

2.2.2. в части приема и выдачи заявлений и документов МФЦ Камчатского края.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ Камчатского края осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией Запорожского сельского поселения и МФЦ Камчатского края, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации Запорожского сельского поселения о принятии или об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении. Уведомление заявителя о принятом решении.

 

2.4. Письменное обращение (заявление) о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, поступившее в администрацию Запорожского сельского поселения, рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения (заявления) по результатам рассмотрения дается письменный ответ. Срок рассмотрения и подготовки ответа не должен превышать 30 рабочих дней.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституцией РФ;

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации»;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1)     заявление по форме, согласно приложению

2) копию паспорта заявителя и его супруга с отметками о регистрации по месту жительства;

3) справку с места жительства о составе семьи и/или поквартирную карточку за предыдущие 5 лет;

4) документы о признании гражданина малоимущим в соответствии с законом Камчатского края;

5) справку за предыдущие 5 лет из органов государственной регистрации или БТИ о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов его семьи, предоставляемую каждым дееспособным членом семьи заявителя;

6) копии паспортов всех совершеннолетних членов семьи и свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи;

7) копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;

8) копии свидетельств о рождении, подтверждающие степень родства (при необходимости);

9) гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, предоставляет копию договора социального найма. В случае отсутствия договора социального найма гражданин предоставляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копию финансового лицевого счета и др.);

10) гражданин, являющийся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения, предоставляет копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

 

2.6.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, запрашиваемых органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах местного самоуправления (содержащиеся в них сведения):

- документа, подтверждающего признание гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в порядке, установленном законом Камчатского края,

- сведений организации (органа) по государственному техническому у четы и (или) технической инвентаризации и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и всех совместно проживающих с ним членов его семьи зарегистрированных прав на жилые помещения,

- заключения межведомственной комиссии о признании жилого посещения непригодным для постоянного проживания (при наличии).

Гражданин вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1. по собственной инициативе.

 

2.7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг:

При подаче заявки с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию Запорожского сельского поселения, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, от 27.07.2010 №210-ФЗ уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 

2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не соответствие документов, требованиям комплектности, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего регламента.

 

2.8. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, должен содержать основания, предусмотренные статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:

1) не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.

Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

 

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Муниципальная услуга оказывается в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для потребителей услуги.

Площадь, необходимая для проведения мероприятий в рамках предоставления муниципальной услуги, должна обеспечивать размещение специалистов Администрации Запорожского сельского поселения, оказывающих муниципальную услугу, и получателей услуги.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических, строительных норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

Внутри административного здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены: информация о предоставлении муниципальной услуги, график приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.

Места для ожидания приема и информирования заявителей должны быть оборудованы столами (стойками), стульями для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для написания письменного обращения.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

Кабинет приема заявителей, в котором предоставляется муниципальная услуга или информация о ее предоставлении, должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, наименованием должности специалиста, графиком приема.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, электронной почте, информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и оборудовано печатным устройством (принтером), телефоном, иметь информацию о должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявителей.

Лицо, предоставляющее муниципальную услугу или осуществляющее информирование о ее предоставлении, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного лица.

Требования к помещениям МФЦ Камчатского края установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012   №1376.

 

2.13. Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.

1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.

б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

в) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

г) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;

д) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.

2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение сроков предоставления услуги;

б) отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.

в) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

г) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 

1) прием заявления о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и соответствующих документов;

2) выдача расписки в принятии соответствующих документов, согласно приложению;

3) регистрация заявления о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

4) включение в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;

5) установление оснований для принятий решения о принятии или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

6) принятие решения о принятии или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

7) направление уведомления заявителю.

 

Непосредственными исполнителями по предоставлению муниципальной услуги являются специалисты администрации.

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении.

 

3.1.1. Прием и регистрация заявления граждан.

Специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;

5) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;

Заявления граждан регистрируются в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении (далее - Книга регистрации), которая ведется Администрацией.

Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения Администрацией. Копия расписки с подписью гражданина в ее получении хранится в Администрации.

 

Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных документов, Администрацией, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявления и всех указанных документов в Администрацию.

 

При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.

 

Администрация, осуществляющая принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину уведомление о принятии на учет.

 

3.1.2. Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

 

1) Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обеспечивается Администрацией.

 

2) Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилом помещении (далее именуется - Книга учета), которая ведется Администрацией.

 

3) В Книге учета не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан, нуждающихся в получении жилого помещения.

 

4) На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все предоставленные им документы. Учетное дело должно содержать опись документов, содержащихся в нем. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.

 

5) Списки граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, составляются на основании данных, содержащихся в Книге учета. Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма, включаются в отдельные списки.

 

6) К гражданам, имеющим право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, относятся:

 

а) граждане, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и не подлежащие ремонту или реконструкции;

 

б) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

 

в) граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в перечне, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

 

7) Администрация обеспечивает надлежащее хранение Книг регистрации, Книг учета, списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, и их учетных дел.

 

3.1.3. Ведение очереди граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

 

1. Очередь граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, устанавливается правовыми актами Администрации и ведется по годам постановки на учет.

 

2. Администрация ежегодно проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилом помещении.

 

3. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан предоставить в Администрацию, сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении. Подтверждение сведений осуществляется в следующем порядке:

 

1) в случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, это оформляется соответствующей распиской гражданина, которой он подтверждает неизменность ранее предоставленных им сведений;

 

2) в случае, если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. При этом Администрация, должна осуществить проверку обоснованности отнесения гражданина к категории нуждающихся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.

 

Граждане считаются принятыми на учет со дня принятия соответствующего решения администрацией Запорожского сельского поселения.

 

Книги регистрации, Книги учета, списки граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, и их учетные дела хранятся десять лет после предоставления жилого помещения.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

  4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой Запорожского сельского поселения.

 

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации регламента, иных нормативных  правовых актов  Российской Федерации.

 

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения  функции включает в себя  проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка  и сроков исполнения функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе  предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов  Администрации.

 

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством  Российской Федерации.

 

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются комиссией, которая формируется  на основании распоряжения администрации Запорожского сельского поселения. Результат деятельности комиссии  оформляется в виде акта, в котором отмечаются  выявленные недостатки  и предложения по их устранению. Акт утверждается главой Запорожского сельского поселения.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации Запорожского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в процессе предоставления муниципальной функции, действий или бездействий должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги (далее по тексту – жалоба) может быть подана главе администрации Запорожского сельского поселения.

5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:

а) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействия) и решения которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;

в) существо обжалуемых действий (бездействий), решений.

5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:

а)  в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б)  жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);

в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению);

г) в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение № 2

к административному регламенту

«Постановка граждан на учет в качестве

 нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

                               В__________________________________________

 

                               наименование органа местного самоуправления

                               ___________________________________________

 

                                      муниципального образования

                               от_________________________________________

                                  (фамилия, имя, отчество гражданина,

                                        являющегося заявителем)

                                        проживающего по адресу:____________________

                                        ___________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ

В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ ПО ДОГОВОРУ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

 

1. Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального (государственного) жилищного фонда по договору социального найма по основанию (основаниям):

 

1) отсутствие жилого помещения по договору социального найма и (или) на праве собственности;

2) обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи ниже учетной нормы;

3) проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) наличие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;

5) иное____________________________________________________________

 

2. Члены семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и отношения к заявителю):

 

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

и т.д.

 

3. С заявлением представляю следующие документы:

 

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

 

Согласны на проверку органом, осуществляющим принятие на учет, представленных нами сведений.

 

4. Согласны на предоставление жилого помещения по договору социального найма с учетом площади занимаемых нами на праве собственности жилых помещений.

 

5. Я и члены моей семьи на момент подачи заявления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения не получали, от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельный участок для строительства жилого дома нам не предоставлялся.

 

6. Обязуемся:

 

1) в сроки, установленные Законом Камчатского края "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", сообщать об утрате оснований, дающих право на предоставление жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма;

 

2) в течение 30 календарных дней с момента заключения договора социального найма на предоставленное жилое помещение освободить занимаемые нами по договорам социального найма жилые помещения и заключить договор социального найма по месту предоставления жилого помещения.

 

  "___"_________ 20_ г. (дата подачи заявления)

 

 

 

Подписи заявителя и совершеннолетних членов его семьи:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к административному регламенту

«Постановка граждан на учет в качестве

 нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

 

РАСПИСКА

В ПОЛУЧЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ

В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

 

 

 

"____"___________20___г.

 

Населенный пункт______________________________________________________

 

Гражданин_____________________________________________________________

 

Адрес_________________________________________________________________

 

N Книги_________________N заявления__________от "____"__________20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к административному регламенту

«Постановка граждан на учет в качестве

 нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

 

   

Прием и консультирование граждан -

 

Прием и регистрация заявлений и представленных документов -

 

Выдача расписки в принятии соответствующих документов -

 

Принятие решения и подготовка постановления по принятому решению-

 

Направление заявителю уведомления о принятом решении.

 

 

 

 

 

 

           



 скачать  Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
     Сайт arhiv.admzaporojye.ru является архивом официального Сайта Органов местного самоуправления Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края с 2011 года по 2021 год.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края расположены на официальном Сайте Органов местного самоуправления Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края по адресу admzaporojye.ru
     Электронная почта infoadmzaporojye.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого района Камчатского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 684111, Камчатский край, Усть-Большерецкий район, село Запорожье, улица Центральная, дом 39А

     Все материалы сайта Администрации Запорожского сельского поселения и Собрания депутатов Запорожского сельского поселения могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admzaporojye.ru официальный сайт Администрации Запорожского сельского поселения и Собрания депутатов Запорожского сельского поселения.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Запорожского сельского поселения и Собрания депутатов Запорожского сельского поселения не требуется.
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 16 мая 2024 года, четверг.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2014 - 2024 Все права защищены
Запорожское сельское поселение Усть-Большерецкого района Камчатского края