Нормативный правовой акт - Постановление администрации от 11.09.2013 № 63 "Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения ГО в Запорожском СП" от 11.09.2013
Раздел нормативный правовых актов - Нормативно-правовые акты по ГОЧС и ОПБ
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
РОССИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗАПОРОЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
УСТЬ- БОЛЬШЕРЕЦКИЙ РАЙОН КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
684111село Запорожье Усть-Большерецкий район Камчатский край ул.Центральная, 39-а
тел/факс 8-415-32-24-4-85 E-mail: azsp39@mail.ru ОГРН 1064141002760 ИНН/КПП 4108006439/ 410801001
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОРОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
__11.09.2013 г. № 63_
«Об утверждении Порядка подготовки к
ведению и ведения гражданской обороны в
Запорожском сельском поселении»
__________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 г. №804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», зарегистрированного в Минюсте РФ 26 ноября 2008 года № 12740, в целях определения порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны на территории Запорожского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Запорожском сельском поселении согласно приложению.
- Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования (обнародования)
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Запорожского
сельского поселения Н.А. Яковенко
Приложение
к постановлению администрации
Запорожского сельского поселения
от «11» сентября 2013 г. № 63
Порядок
подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в
Запорожском сельском поселении
1. Общие положения
1.1. Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Запорожском сельском поселении (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» зарегистрированного в Минюсте РФ 26 ноября 2008 года № 12740 и определяет организацию и основные направления подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия по гражданской обороне в Запорожском сельском поселении.
1.2. Мероприятия по гражданской обороне организуются в Запорожском сельском поселении в рамках подготовки к ведению и ведения гражданской обороны на территории муниципального района и осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, нормативными правовыми актами Камчатского края, нормативными правовыми актами Усть-Большерецкого муниципального района и настоящим Порядком.
2. Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны
2.1. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании годового и перспективного планов, предусматривающих основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - План основных мероприятий) Запорожского сельского поселения.
2.2. План основных мероприятий Запорожского сельского поселения на год разрабатывается администрацией Запорожского сельского поселения и согласовывается с администрацией Октябрьского муниципального района.
Планирование основных мероприятий гражданской обороны производится с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории Запорожского сельского поселения в результате применения современных средств поражения, а также в результате возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций.
2.3. Ведение гражданской обороны в Запорожском сельском поселении заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на его территории от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании Плана гражданской обороны и защиты населения Запорожского сельского поселения.
2.4. План гражданской обороны и защиты населения определяет объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Руководство гражданской обороной
3.1. Руководство гражданской обороной на территории Запорожского сельского поселения осуществляет глава Запорожского сельского поселения, который несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения (статья 11 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ).
3.2. Управление гражданской обороной Запорожского сельского поселения осуществляет заместитель главы Запорожского сельского поселения.
Функциональные обязанности в области решения задач в области гражданской обороны включаются в функциональные обязанности заместителя главы Запорожского сельского поселения.
4. Силы гражданской обороны
4.1. В целях решения задач гражданской обороны создаются и содержаться силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируются и осуществляются мероприятия по гражданской обороне.
4.2. Для своевременного и качественного решения задач гражданской обороны в администрации Запорожского сельского поселения и организациях расположенных на территории Запорожского сельского поселения могут создаваться спасательные службы (медицинская, инженерная, коммунально-техническая и энергетики, противопожарная, охраны общественного порядка, защиты животных и растений, оповещения и связи, защиты культурных ценностей, автотранспортная, торговли и питания, снабжения горюче-смазочными материалами, противопожарной охраны лесов, информационно-психологического обеспечения, служба радиационной и химической защиты).
В состав спасательной службы входят органы управления, силы и средства гражданской обороны, предназначенные для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Вид и количество спасательных служб, создаваемых в администрации Запорожского сельского поселения и организациях расположенных на территории Запорожского сельского поселения, определяются на основании расчета объема и характера выполняемых, в соответствии с Планом гражданской обороны и защиты населения, задач.
Организация и порядок деятельности спасательных служб определяются создающими их органами в соответствующем Положении о спасательной службе.
Положение о спасательной службе Запорожского сельского поселения разрабатывается администрацией Запорожского сельского поселения, согласовывается с руководителем соответствующей спасательной службы администрации Усть-Большерецкого муниципального района и утверждается главой Запорожского сельского поселения.
4.3. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий в Запорожском сельском поселении создается эвакуационная комиссия. Эвакуационная комиссия возглавляется на заместителя главы Запорожского сельского поселения. Деятельность эвакуационных комиссий регламентируется Положением об эвакуационной комиссии, которое утверждается главой Запорожского сельского поселения.
4.4. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Запорожского сельского поселения принимает глава Запорожского сельского поселения в отношении созданных в Запорожском сельском поселении сил гражданской обороны.
5. Сбор и обмен информацией в области гражданской обороны
5.1. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, в том числе своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время на территории Российской Федерации, организуется сбор информации в области гражданской обороны (далее - информация) и обмен ею.
5.2. Сбор и обмен информацией осуществляет администрация Запорожского сельского поселения, которая представляет информацию в Усть-Большерецкий муниципальный район.
6. Решение задач гражданской обороны
В целях решения задач гражданской обороны на заместителя главы Запорожского сельского поселения возлагаются планирование и осуществление основных мероприятий согласно приложению.
Приложение
к Порядку подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в
Запорожском сельском поселении
Перечень
задач в области гражданской обороны, возлагаемых на администрацию
Запорожского сельского поселения и организации расположенные на территории
Запорожского сельского поселения
Задачи в области гражданской обороны и основные мероприятия по их решению | Закрепление выполнения мероприятий за службами и организациями (по необходимости) |
1. Обучение населения в области гражданской обороны Выполняемые мероприятия: разработка с учетом особенностей и на основе примерных программ, обучения работающего населения, должностных лиц и работников гражданской обороны, личного состава формирований и служб, утвержденных Губернатором Камчатского края; организация и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обучение личного состава формирований и служб, проведение учений и тренировок по гражданской обороне; организационно-методическое руководство и контроль за обучением работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территории Запорожского сельского поселения; создание, оснащение курсов гражданской обороны и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и организация их деятельности, а также обеспечение повышения квалификации должностных лиц и работников гражданской обороны в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию; пропаганда знаний в области гражданской обороны. | |
2. Оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Выполняемые мероприятия: поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения, осуществление ее реконструкции и модернизации; установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей; комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации; сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею. | |
3. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы Выполняемые мероприятия: организация планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий в городах и населенных пунктах, отнесенных к группам по гражданской обороне, в населенных пунктах, имеющих организации, отнесенные к категории особой важности по гражданской обороне, и железнодорожные станции первой категории, и населенных пунктах, расположенных в зонах возможного катастрофического затопления в пределах 4-х часового добегания волны прорыва при разрушении гидротехнических сооружений; подготовка районов размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации; создание и организация деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их личного состава. | |
4. Предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты Выполняемые мероприятия: поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем; разработка планов наращивания инженерной защиты территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне; приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения; планирование и организация строительства недостающих защитных сооружений гражданской обороны в военное время; обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны; накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения; обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки. | |
5. Проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки Выполняемые мероприятия: определение перечня объектов, подлежащих маскировке; разработка планов осуществления комплексной маскировки территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне; создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и других видов маскировки; проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне. | |
6. Проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера Выполняемые мероприятия: создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, а также планирование их действий; создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ. | |
7. Первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер Выполняемые мероприятия: планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения; создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами; предоставление населению коммунально-бытовых услуг; проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий; проведение лечебно-эвакуационных мероприятий; развертывание необходимой лечебной базы в загородной зоне, организация ее энерго- и водоснабжения; оказание населению медицинской помощи; определение численности населения, оставшегося без жилья; инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения; размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда; предоставление населению информационно-психологической поддержки | |
8. Борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий Выполняемые мероприятия: создание и организация деятельности муниципальной пожарной охраны, организация ее подготовки в области гражданской обороны и взаимодействия с другими видами пожарной охраны; организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и на объектах, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, в военное время. | |
9. Обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению Выполняемые мероприятия: организация создания и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на базе организаций, расположенных на территории Запорожского сельского поселения, имеющих специальное оборудование (технические средства) и работников, подготовленных для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения); введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению; совершенствование методов и технических средств мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки, в том числе оценка степени зараженности и загрязнения продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами. | |
10. Санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий Выполняемые мероприятия: заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов; создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны; организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий. | |
11. Восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций Выполняемые мероприятия: создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны; восстановление и охрана общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения; обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения; усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра. | |
12. Срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время Выполняемые мероприятия: обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий; создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения; создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды; создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств; создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения. | |
13. Срочное захоронение трупов в военное время Выполняемые мероприятия: заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений; создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций; оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших; организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших; организация санитарно-эпидемиологического надзора. | |
14. Разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время Выполняемые мероприятия: создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне; рациональное размещение объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства, в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны; разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства; планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время; заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса; создание страхового фонда документации; повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения. | |
15. Обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны Выполняемые мероприятия: создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием; подготовка сил гражданской обороны к действиям, проведение учений и тренировок по гражданской обороне; разработка и корректировка планов действий сил гражданской обороны; определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий. | |
rif"; �$Gas�8_e:RU'>
1.2. Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на комиссию и отданные распоряжения, отвечает за организацию обеспечение непрерывного управления и подготовку КЧС.
1.3. Основными обязанностями Председатели КЧС являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС;
- обеспечение готовности органов исполнительной власти, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в постоянной готовности пунктов управления;
- организация работы по разработке нормативно - правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС;
- организация работы по разработке предложений и реализации целевых и комплексных научно - технических программ по проблемам предупреждения и ликвидации ЧС в интересах поселения, повышения устойчивости функционирования организаций, расположенных на территории поселения , в условиях ЧС;
- взаимодействие с другими КЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
- руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации ЧС в места
постоянного проживания;
- обеспечение сбора информации о силах и средствах подразделений территориальной подсистемы РСЧС, их состоянии и возможностей к действиям в ЧС;
- разработка планов оперативного приведения в готовность соответствующих сил и средств предупреждения и ликвидации ЧС;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;
- руководство подготовкой населения и подразделений территориальной подсистемы РСЧС к действиям в ЧС;
1.4. Председатель КЧС имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения обязательные для выполнения организациями, расположенными на территории Запорожского сельского поселения;
- осуществлять контроль за деятельностью организаций по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
- участвовать в рассмотрении проектов к программ социально-экономического характера по вопросам, относящимся к компетенции КЧС, привлекать ведущих специалистов к ученых в области промышленной и экологической безопасности для проведения экспертизы указанных проектов и программ, а также для контроля состояния потенциально опасных объектов;
- рассматривать и оценивать состояние безопасности объектов, заслушивать на заседании КЧС их руководителей по данному вопросу;
- приводить в готовность и привлекать в установленном порядке к выполнению спасательных и других неотложных работ силы и средства подразделений территориальной подсистемы РСЧС;
- устанавливать при необходимости в зонах ЧС режимы поведения населения;
- направлять оперативную группу КЧС на объекты для оказания помощи по руководству работами по ликвидации последствий ЧС;
- привлекать трудоспособных граждан района к работам по ликвидации последствий ЧС;
- усиливать в районе охрану общественного порядке, мест сосредоточения больших финансовых и материальных ценностей, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения.
1.5. В отсутствии председателя КЧС его обязанности исполняет заместитель, который отдает распоряжения, утверждает документы, регламентирующие с деятельностью КЧС и ее структурных подразделений, решает другие вопросы, связанные с деятельностью комиссии в соответствии с полномочиями, наделенными председателем КЧС, а также действиями сил и средств района при ликвидации ЧС.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Заместителя председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения.
Заместитель председателя КЧС и ПБ в случае отсутствия председателя комиссии исполняет его обязанности и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС и ПБ задач.
Он обязан:
2.1. При повседневной деятельности:
- принимать участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС объекта;
- разрабатывать и вносить на рассмотрение КЧС и ПБ мероприятия, направленные на повышение надежности и устойчивости работы организаций, расположенных на территории Запорожского сельского поселения;
2.2. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:
- с получением соответствующего распоряжения (сигнала) прибыть к месту работы комиссии;
- организовать сбор информации о характере и масштабе аварии (катастрофы, стихийного бедствия), нанесенном ущербе;
- оценить обстановку, определить объем и характер АСДНР, потребное количество сил и средств, необходимость уточнения отдельных положений Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- представить председателю КЧС и ПБ предложения для принятия решения по организации аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- организовать спасение людей, технической документации, материальных ценностей;
- возглавить руководство работами на наиболее ответственном участке;
- обеспечить безопасность выполнения работ в зоне ЧС.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Секретаря комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Запорожского сельского поселения.
Секретарь комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:
- совместно с специалистом по делам ГО и ЧС разрабатывает проект плана работы КЧС и ОПБ на предстоящий год;
- ведет протоколы заседаний КЧС и ОПБ, обеспечивает их составление в установленной форме;
- доводит решения заседания КЧС и ОПБ до непосредственных исполнителей в части их касающейся и контролирует их выполнение;
- обеспечивает своевременную и качественную подготовку документов и материалов, вносимых на рассмотрение КЧС и ОПБ;
- оповещает членов КЧС и ОПБ о дате, времени и месте проведения заседаний;
- доводит до членов КЧС и ОПБ материалы и проекты решений по вопросам, вносимым на рассмотрение заседаний;
- обеспечивает явку и участие членов КЧС и ОПБ и приглашенных на заседания.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Запорожского сельского поселения
Члены КЧС и ОПБ подчиняются председателю комиссии, его заместителю и несут персональную ответственность за выполнение стоящих перед ними задач.
Они обязаны:
4.1. При повседневной деятельности:
- лично участвовать на заседаниях КЧС и ОПБ;
- участвовать в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- вносить предложения для включения в план работы комиссии на предстоящий год;
- вносить предложения в повестку дня и проекты решений заседаний комиссии.
4.2. При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций:
- с получением сигнала на сбор в установленные сроки прибыть к месту сбора и уточнить свои задачи;
- представлять председателю КЧС и ОПБ соответствующую информацию по своим направлениям служебной деятельности;
- осуществлять постоянный контроль по своим направлениям служебной деятельности за изменением обстановки в зоне ЧС;
- обеспечивать постоянной информацией председателя КЧС и ОПБ о складывающейся обстановке в зоне ЧС.
СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности администрации Запорожского сельского поселения
Состав комиссии | Фамилия, имя, отчество | Место работы (занимаемая должность) |
Председатель комиссии | Яковенко Николай Андреевич | Администрация Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого района, Камчатского края. Глава администрации Запорожского сельского поселения. |
Заместитель председателя | Постовая Юлия Анатольевна | Администрация Запорожского сельского поселения Усть-Большерецкого района, Камчатского края. Специалист по ГО, ЧС и ПБ администрации. |
Секретарь комиссии | Литвиненко Елена Дмитриевна (по согласованию) | МБОУ «Запорожская НОШ № 9». Директор МБОУ «Запорожская НОШ № 9». |
Члены комиссии | Савенко Эльдар Валерианович (по согласованию) | Пункт полиции № 11 Усть-Большерецкого МО МВД России УМВД по Камчатскому краю Старший участковый уполномоченный ПП № 11 |
Головатов Сергей Николаевич (по согласованию) | ООО «Рыбхолкам». Главный инженер ООО «Рыбхолкам». |
Чернов Константин Алексеевич (по согласованию) | Рыболовецкая артель «колхоз Красный труженик» Заместитель председателя рыбартели «колхоз Красный труженик» |
С функциональными обязанностями ознакомлены:
председатель комиссии __________ Н.А. Яковенко
заместитель председателя __________ Ю.А. Постовая
секретарь __________ Е. Д. Литвиненко
члены комиссии: __________ Э.В. Савенко
__________ С.Н. Головатов
__________ К. А. Чернов
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление администрации от 11.09.2013 № 63 "Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения ГО в Запорожском СП" ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты по ГОЧС и ОПБ ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Нормативно-правовые акты по ГОЧС и ОПБ ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты по ГОЧС и ОПБ ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←