Муниципальная служба
Утверждено
решением Собрания депутатов Запорожского сельского поселения
от 27.03.2012 года № 84
Положение
о муниципальной службе в Запорожском сельском поселении
Усть-Большерецкого района Камчатского края
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение «О муниципальной службе в Запорожском сельском поселении» (далее - Положение) определяет статус муниципального служащего, устанавливает требования к муниципальным должностям муниципальной службы, условия и порядок прохождения муниципальной службы в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, Законом Камчатского края от 04.05.2008 № 58 "О муниципальной службе в Камчатском крае", иными законами Камчатского края и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Уставом Запорожского сельского поселения (далее - Устав).
Настоящим Положением не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципального района, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее - избирательные комиссии муниципальных образований), с правом решающего голоса, членов выборного контрольного органа муниципального района, поскольку указанные лица (далее - лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими.
Статья 2. Муниципальная служба в Запорожском сельском поселении
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального служащего является Запорожское сельское поселение, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава Запорожского сельского поселения, руководитель органа местного самоуправления Запорожского сельского поселения или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
4. На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Статья 3. Основные принципы муниципальной службы
Основными принципами муниципальной службы в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.
Глава 2 Должности муниципальной службы
Статья 4. Должности муниципальной службы
1. Должность муниципальной службы – должность в органе местного самоуправления Запорожского сельского поселения, которые образуются в соответствии с уставом Запорожского сельского поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления Запорожского сельского поселения или лица, замещающего муниципальную должность.
Статья 5. Реестр должностей муниципальной службы в Запорожском сельском поселении
1. Перечень должностей муниципальной службы в сельском поселении устанавливается настоящим положением согласно приложению № 1 в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Камчатском крае, утвержденным Законом Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае».
2. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Камчатском крае.
3. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в их штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
5. Предусмотренные в Реестре должностей муниципальной службы в Камчатском крае должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.
6. В регистрационном номере (коде) должности муниципальной службы в сельском поселении в перечне должностей муниципальной службы первая цифра соответствует порядковому номеру раздела Реестра должностей муниципальной службы в Камчатском крае, вторая цифра - группе должностей (высшая - 1, главная - 2, ведущая - 3, старшая - 4, младшая - 5), третья - порядковому номеру должности в разделе Реестра должностей муниципальной службы в Камчатском крае.
Статья 6. Классификация должностей муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы в соответствии с Законом Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае» подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Камчатского края с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Камчатского края установлено законом Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае».
Статья 7. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы в Запорожском сельском поселении
1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. В число квалификационных требований к высшим, главным, ведущим должностям муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования.
3. В число квалификационных требований к старшим и младшим должностям муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
4. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения:
1) высших должностей муниципальной службы – не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности;
2) главных должностей муниципальной службы – не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
3) ведущих должностей муниципальной службы – не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
4) старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
5. Квалификационные требования к профессиональному образованию по соответствующему направлению подготовки (специальности), к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальных служащих Администрации Запорожского сельского поселения, устанавливаются соответственно постановлением Администрации Запорожского сельского поселения с учетом функций органа местного самоуправления на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае» в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
Квалификационные требования к должностям муниципальной службы включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.
Глава 3. Правовое положение (статус) муниципального служащего в Запорожском сельском поселении
Статья 8. Муниципальный служащий
Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Статья 9. Права муниципального служащего в Запорожском сельском поселении
1. Муниципальный служащий имеет (основные права) право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального района;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом муниципального района за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации». Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Камчатского края, Усть-Большерецкого муниципального района, сельского поселений способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Камчатского края, Усть-Большерецкого муниципального района, сельского поселения. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Муниципальный служащий обладает и иными правами, предусмотренными законодательством о муниципальной службе Российской Федерации и Камчатского края, муниципальными правовыми актами сельского поселения.
Статья 10. Обязанности муниципального служащего в Запорожском сельском поселении
1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Камчатского края (Камчатской области), законы и иные нормативные правовые акты Камчатского края (Камчатской области), Устав Запорожского сельского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее – сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края (Камчатской области), правовых актов Запорожского сельского поселения, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. На муниципального служащего возлагаются и иные обязанности, предусмотренные законодательством о муниципальной службе Российской Федерации и Камчатского края, муниципальными правовыми актами муниципального района.
Статья 11. Запреты, связанные с муниципальной службой
1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Камчатского края, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального района;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального района с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
Статья 12. Ограничения, связанные с муниципальной службой в Запорожском сельском поселении
1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Статья 13. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего в Запорожском сельском поселении
Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной перечнем должностей муниципальной службы, устанавливаемым настоящим Положением (далее - Перечень должностей), а также муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, предусмотренную Перечнем должностей, представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (супруги (супруга) и несовершеннолетних детей) в соответствии с законом Камчатского края о представлении лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, государственными гражданскими служащими Камчатского края и гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Камчатского края, должностей государственной гражданской службы Камчатского края, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Глава 4. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения
Статья 14. Поступление на муниципальную службу в Запорожском сельском поселении
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет сведения, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", которые могут подвергаться проверке в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
5. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) органа местного самоуправления муниципального района.
6. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) органа местного самоуправления муниципального района и муниципальный служащий.
Статья 15. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в Запорожском сельском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Камчатского края квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, общее число членов конкурсной комиссии в Запорожском сельском поселении и порядок ее формирования устанавливаются муниципальным правовым актом, принимаемым Собранием депутатов Запорожского сельского поселения с учетом положений Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Статья 16. Аттестация муниципальных служащих в Запорожском сельском поселении
1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).
4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом, принимаемым Собранием депутатов Запорожского сельского поселения, в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих согласно приложению 4 к Закону Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае».
Статья 17. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
1. Трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, а также по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в следующих случаях, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации":
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.
Глава 5. Рабочее (служебное) время и время отдыха
Статья 18. Рабочее (служебное) время муниципального служащего в Запорожском сельском поселении
Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.
Статья 19. Отпуск муниципального служащего в Запорожском сельском поселении
1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.
4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами.
5. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.
6. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих не может превышать 45 календарных дней.
Дополнительные отпуска, предоставляемые муниципальному служащему в случаях, предусмотренных федеральными законами (за ненормированный служебный день, в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями муниципальной службы и другие), предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, предусмотренного настоящей частью.
7. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиям муниципальной службы, в том числе в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Муниципальному служащему, имеющему ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день, продолжительность которого определяется коллективным договором или служебным распорядком органа местного самоуправления муниципального района, аппарата избирательной комиссии муниципального района. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день не может быть менее трех календарных дней. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день устанавливается Постановлением главы Запорожского сельского поселения.
9. Право на отдых реализуется предоставлением муниципальному служащему свободного от исполнения должностных обязанностей времени (свободного времени) вне пределов установленной федеральным законом нормальной продолжительности служебного времени.
10. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя муниципальному служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности.
11. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
12. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Статья 20. Условия совмещения на муниципальных должностях муниципальной службы
На лицо, замещающее муниципальную должность муниципального служащего, с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой муниципальной должности с оплатой по соглашению между ним и руководителем органа местного самоуправления.
Глава 6. Оплата труда муниципального служащего в Запорожском сельском поселении. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему.
Статья 21. Денежное содержание муниципального служащего
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также из следующих ежемесячных и иных дополнительных выплат:
1) ежемесячной надбавки за выслугу лет устанавливаемой в соответствии с настоящим Положением;
2) ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы, устанавливаемой в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению;
3) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в зависимости от степени секретности сведений, и ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны, устанавливаемой в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) ежемесячной премии за выполнение особо важных и сложных заданий не менее 25 процента оклада денежного содержания (максимальный размер не ограничивается). Порядок выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий определятся представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, исполнения должностных обязанностей.
5) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 50 процентов от должностного оклада. Порядок выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска определяется представителем нанимателя;
6) ежемесячного денежного поощрения в размерах, установленных в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению;
7) ежемесячной материальной помощи в размере 20,83 процентов должностного оклада. Ежемесячная материальная помощь начисляется независимо от времени нахождения муниципального служащего в командировке, на учебе, на больничном в связи с временной нетрудоспособностью, в отпуске, за исключением отпуска без сохранения заработной платы и отпуска по уходу за ребенком. Выплата материальной помощи не зависит от итогов оценки результатов труда муниципального служащего. Ежемесячная материальная помощь муниципальному служащему выплачивается вместе с заработной платой за отчетный месяц.
2. Размеры должностных окладов муниципальных служащих определяются трудовым договором (контрактом) согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается в размерах:
при стаже муниципальной службы
|
в процентах
|
от 1 года до 5 лет
|
10
|
от 5 до 10 лет
|
15
|
от 10 до 15 лет
|
20
|
от 15 лет и выше
|
30;
|
4. Денежное содержание муниципального служащего выплачивается с учетом районного коэффициента и процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера.
5. Размеры должностных окладов денежного содержания муниципальных служащих индексируются (увеличиваются) в соответствии с трудовым законодательством с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
При увеличении (индексации) должностных окладов муниципальных служащих их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
7. Сельское поселение не имеет права превышать установленные постановлением Правительства Камчатского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
Статья 22. Фонд оплаты труда муниципального служащего
1. При формировании годового фонда оплаты труда муниципального служащего предусматриваются следующие средства для выплаты:
1) должностных окладов – в размере двенадцати;
2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет – в размере трех должностных окладов;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы – в размере четырнадцати должностных окладов;
4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, – в размере полутора должностных окладов;
5) ежемесячных премий за выполнение особо важных и сложных задач – в размере двух должностных окладов;
6) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска – в размере половины должностного оклада;
7) ежемесячной материальной помощи – в размере двух с половиной должностных окладов;
8) ежемесячного денежного поощрения в размерах, установленных приложением № 3 к настоящему Положению;
Годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется с учетом районного коэффициента и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера, а также иных выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, предусмотренными частью 1 настоящей статьи.
3. Порядок формирования фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, устанавливается правовым актом представителя нанимателя с учетом положений настоящей статьи.
Статья 23. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
1. Основные гарантии муниципальных служащих установлены трудовым законодательством и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Дополнительные гарантии муниципальным служащим предоставляются в соответствии c Уставом Запорожского сельского поселения.
Муниципальным служащим предоставляются следующие дополнительные гарантии:
1) профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания;
2) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от группы замещаемой должности муниципальной службы, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием;
3) право на сохранение денежного содержания до устройства на новую работу либо получение доплаты до уровня прежнего денежного содержания при расторжении трудового договора с муниципальным служащим. ( данный пункт утратил силу)
Муниципальному служащему может предоставляться единовременная субсидия на приобретение жилой площади один раз за весь период муниципальной службы в порядке и на условиях, устанавливаемых муниципальным правовым актом Собрания депутатов Запорожского сельского поселения.
3. Предоставление муниципальному служащему дополнительных гарантий, предусмотренных абзацем четвертым части 2 настоящей статьи, осуществляется в порядке и на условиях, установленных муниципальным правовым актом Собрания депутатов Запорожского сельского поселения.
Предоставление муниципальному служащему дополнительных гарантий, предусмотренных абзацем пятым части 2 настоящей статьи, осуществляется в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением в соответствии со статьей 21 Закона Камчатского края “О муниципальной службе в Камчатском крае”.
Статья 24. Порядок и условия сохранения денежного содержания до устройства на новую работу либо получения доплаты до уровня прежнего денежного содержания при расторжении трудового договора (контракта) с муниципальным служащим
1. В соответствии с Законом Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае» денежное содержание до устройства на новую работу сохраняется:
1) муниципальным служащим, замещающим должности главы администрации сельского поселения, назначенного на должность по контракту, заместителя главы администрации сельского поселения, в случае расторжения трудового договора (контракта) (за исключением увольнения за виновные действия) в течение до одного года со дня увольнения с муниципальной службы;
2) муниципальным служащим, замещающим должности руководителей аппаратов, департаментов, комитетов, отделов администрации Запорожского сельского поселения, в случае расторжения трудового договора (контракта) (за исключением увольнения за виновные действия) в течение до девяти месяцев со дня увольнения с муниципальной службы;
3) муниципальным служащим, замещающих муниципальные должности, при прекращении трудового договора, освобождении от замещаемой должности муниципальной службы, увольнении с муниципальной службы в связи с истечением установленного срока полномочий в течение до шести месяцев со дня увольнения с муниципальной службы.
2. В случае если на новой работе муниципальные служащие, указанные в части 1 настоящей статьи, получают заработную плату ниже размера прежнего денежного содержания, то им производится доплата до уровня прежнего денежного содержания.
3. Размер сохраняемого денежного содержания определяется по денежному содержанию муниципального служащего на день увольнения с муниципальной службы.
4. В случае увеличения размера денежного содержания в период, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, муниципальным служащим, имеющим право на получение денежного содержания до устройства на новую работу, а также на получение доплаты до уровня прежнего денежного содержания в соответствии с частью 2 настоящей статьи, с даты увеличения размера денежного содержания выплачивается повышенный размер денежного содержания либо доплата до уровня прежнего денежного содержания с учетом его повышения.
( статья утратила силу)
Статья 25. Пенсионное обеспечение муниципального служащего в Запорожском сельском поселении и членов его семьи
1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Камчатского края.
2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Камчатского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Камчатского края.
3. Порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии муниципального служащего определяется положением, утверждаемым Собранием депутатов Запорожского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и Законом Камчатского края от 10.12.2007 № 710 «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Камчатского края и должности государственной гражданской службы Камчатского края».
4. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.
Статья 26. Стаж муниципальной службы
1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:
1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);
2) муниципальных должностях;
3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;
4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);
5) иных должностях в соответствии с законом Камчатского края.
2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и включение в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом Камчатского края.
3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.
Глава 7. Поощрение муниципального служащего в Запорожском сельском поселении. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
Статья 27. Поощрение муниципального служащего в Запорожском сельском поселении
1. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются настоящим положением, иными муниципальными правовыми актами сельского поселения в соответствии с федеральными законами, а также частями 2-5 статьи 24 Закона Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае» и иными законами Камчатского края.
2. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрения и награждения:
1) объявление благодарности Губернатора Камчатского края, благодарности главы муниципального района с выплатой единовременного поощрения в размере 0,5 должностного оклада;
2) награждение Почетной грамотой Правительства Камчатского края, Почетной грамотой Законодательного Собрания Камчатского края, Почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения в размере 0,5 должностного оклада или с вручением ценного подарка;
3) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет в размере трех месячных фондов оплаты труда муниципального служащего. Размер единовременного поощрения в связи с выходом муниципального служащего на пенсию за выслугу лет определяется по денежному содержанию муниципального служащего на день увольнения с муниципальной службы;
4) иные виды поощрения и награждения в размерах, утверждаемых представителем нанимателя, если иное не установлено федеральными законами и законами Камчатского края.
3. Выплата муниципальному служащему поощрений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, производится в порядке, утверждаемом представителем нанимателя, в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих, если иное не установлено федеральными законами и законами Камчатского края.
4. Поощрения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, выплачиваются муниципальным служащим с учетом районного коэффициента и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
5. Поощрения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, выплачиваются муниципальным служащим на основании правового акта представителя нанимателя, если иное не установлено федеральными законами и законами Камчатского края.
6. Соответствующая запись о поощрении или награждении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.
7.Муниципальным служащим могут устанавливаются премии по результатам службы.
8. Порядок премирования устанавливается положением, утверждаемым представителем нанимателя соответствующего органа местного самоуправления района.
Статья 28. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего в Запорожском сельском поселении
1. За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение либо ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применять дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
Глава 8. Кадровая работа в Запорожском сельском поселении
Статья 29. Кадровая работа в Запорожском сельском поселении
Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и иными законами Камчатского края.
Статья 30. Персональные данные муниципального служащего
1. Персональные данные муниципального служащего – информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.
Статья 31. Порядок ведения личного дела муниципального служащего
1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления, по последнему месту муниципальной службы.
3. При ликвидации органа местного самоуправления, в которых муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления или их правопреемникам.
4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела".
Статья 32. Реестр муниципальных служащих в Запорожском сельском поселении
1. Представителем нанимателя ведется реестр муниципальных служащих Запорожского сельского поселения.
2. Сведения из личного дела муниципального служащего включаются в реестр муниципальных служащих Запорожского сельского поселения в органе местного самоуправления Запорожского сельского поселения и хранятся на бумажных и электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
4. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
5. Форма реестра муниципальных служащих Запорожского сельского поселения утверждается представителем нанимателя.
Статья 33. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы и кадровый резерв на муниципальной службе
1. Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:
1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;
2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;
3) повышение квалификации муниципальных служащих;
4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;
5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;
6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.
2. В поселении в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
Статья 34 . Программы развития и финансирование
1. Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы Камчатского края, финансируемыми соответственно за счет средств местного бюджета поселения и бюджета Камчатского края.
2. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих в отдельных органах местного самоуправления, могут проводиться эксперименты. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами Камчатского края и правовыми актами поселения.
Глава 9. Заключительные положения
Статья 35. Переходные положения
В соответствии со статьей 72 Трудового кодекса Российской Федерации установить, что в случае, если размер денежного содержания, исчисленный в соответствии с настоящим Решением, уменьшается по сравнению с размером денежного содержания муниципального служащего, назначенным на день вступления в силу настоящего Решения и исчисленным с учетом ежемесячной премии по результатам муниципальной службы (далее - ранее назначенный размер денежного содержания), то муниципальному служащему выплачивается разница между размером денежного содержания муниципального служащего, исчисленным в соответствии с настоящим Решением, и ранее назначенным размером денежного содержания.
Указанная доплата выплачивается муниципальному служащему в случае, если он продолжает замещать ту же должность муниципальной службы, которую замещал до вступления в силу настоящего Решения, впредь до возникновения у него права на получение денежного содержания по данной должности муниципальной службы, исчисленного в соответствии с настоящим Решением, большего ранее назначенного размера денежного содержания.
Статья 36. Вступление в силу настоящего Положения
1. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившими силу:
- Решение Собрания депутатов Запорожского сельского поселения №149 от05.08.08 г «О принятии Положения «О муниципальной службе в Запорожском сельском поселении»
2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования
Глава Запорожского
сельского поселения Н.А. Яковенко
Приложение № 1 к Положению
от 25.03.2012 г. № ____
«О муниципальной службе в Запорожском сельском поселении»
Перечень
муниципальных должностей муниципальной службы
в Запорожском сельском поселении
Наименование должности
|
Регистрационный номер (код)
|
Главная группа должностей
|
1.Начальник самостоятельного отдела администрации поселения
2.Консультант
3.Главный специалист
|
04-2-03
04-2-04
04-2-05
|
Ведущая группа должностей
|
1.Ведущий специалист
|
04-3-07
|
Старшая группа должностей
|
1.Специалист 1 категории
|
04-4-08
|
Младшая группа должностей
|
1.Специалист II категории
|
04-5-09
|
2.Специалист
|
04-5-10
|
|
|
|
Приложение № 2 к Положению
от 25.03.2012 г. № ____
«О муниципальной службе в Запорожском сельском поселении»
Размеры должностных окладов муниципальных служащих
|
в администрации Запорожского сельского поселения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должностей
|
Размер должностного оклада (в рублях)
|
Начальник самостоятельного отдела Администрации Усть-Большерецкого муниципального района
|
4400
|
Консультант
|
3312
|
Главный специалист
|
3002
|
Ведущий специалист
|
2640
|
Специалист 1 категории
|
2277
|
Специалист 2 категории
|
2185
|
Специалист
|
2100
|
Приложение № 3 к Положению
от 25.03.2012 г. № ____
«О муниципальной службе в Запорожском сельском поселении»
Размеры ежемесячных денежных поощрений и ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальных служащих администрации Запорожского сельского поселения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должностей
|
Размер ежемесячного денежного поощрения (количество должностных окладов в месяц)
|
Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (в процентах к должностному окладу)
|
|
Начальник самостоятельного отдела Администрации Усть-Большерецкого муниципального района
|
2,25
|
150
|
|
Консультант
|
1,7
|
120
|
|
Главный специалист
|
1,61
|
90
|
|
Ведущий специалист
|
1,43
|
90
|
|
Специалист 1 категории
|
1,43
|
30
|
|
Специалист 2 категории
|
0,52
|
10
|
|
Специалист
|
0,52
|
10
|
|