Результаты работы по обращениям граждан.
Результаты работы по обращению граждан
от 28.10.2015
Работа с обращениями граждан в администрации Запорожского сельского поселения ведётся в правовом поле Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
В соответствии с Законом обращения граждан поступают в виде заявлений, жалоб, ходатайств: в индивидуальной, коллективной, в письменной или устной форме, в форме электронного документа или путем заполнения специальной формы на официальном сайте администрации Запорожского сельского поселения.
Социальная инфраструктура на территории поселения скудная, однако преобладают вопросы ЖКХ.
В администрацию поселения в соответствии с законодательством организован еженедельный прием главой администрации и специалистами.
Утвержден график приема населения, который доведен до населения через СМИ (официальный сайт Администрации поселения)
На личный прием жители приходят лично или обращаются по телефону.
Каждое обращение регистрируются в журнале. Часть заявителей получают ответы еще в период подготовки к приему или в ходе приема.
На вопросы, требующие дополнительного времени, заявитель получает письменный ответ (промежуточный).
В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан администрацией Запорожского сельского поселения приняты следующие меры:
- работу по обращениям граждан возложить на общий отдел администрации;
- при аттестации муниципальных служащих учитывать качество работы с обращениями граждан;
- вопросы повышения эффективности работы с обращениями граждан регулярно рассматривать на планерных совещаниях;
- обеспечивать повышение ответственности должностных лиц за соблюдением сроков рассмотрения обращения граждан и их полное разрешение. Принимать строгие меры по каждому выявленному случаю волокиты, бюрократизма и бездушного отношения к нуждам и запросам населения, добиваться устранения причин, порождающих нарушение законных прав граждан.
↓ скачать ↓ Результаты работы по обращению граждан
← Все результаты работы по обращениям граждан ←
→ Архив результатов работы по обращениям граждан →